Цитата № 6221 о_О 05.02.2009 16:02
Викопедия говорит:

Геймдизайнеру нужны навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Очень желательны художественный вкус, минимальные навыки рисования (на уровне технических рисунков), минимальное знание математики, физики и программирования. На рынке труда предложение геймдизайнеров обычно превышает спрос, и не имеющий опыта работы геймдизайнер должен убедительно показать, что он способен выполнять эту работу.

Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе научно-популярным языком описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение несуществующей игры.
На стадии подготовки проекта дизайн-документ даётся продюсеру, который принимает решение: финансировать или не финансировать проект. Во время разработки вся остальная команда опирается на дизайн-документ. Документ не статичен: он корректируется в зависимости от текущего состояния дел в проекте, требований продюсера и предложений остальных разработчиков. Сам геймдизайнер также принимает участие в тестировании.

Не нашел про ЦУПа.
Рейтинг: 2
шняго
класс