Последние 100 · Все · Топ 100 · Случайные · Бездна · Добавить цитату · Войти |
|
|||||||||||
Викопедия говорит: Геймдизайнеру нужны навыки аналитика, психолога, технического писателя и игрока, умение работать в команде. Очень желательны художественный вкус, минимальные навыки рисования (на уровне технических рисунков), минимальное знание математики, физики и программирования. На рынке труда предложение геймдизайнеров обычно превышает спрос, и не имеющий опыта работы геймдизайнер должен убедительно показать, что он способен выполнять эту работу. Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»). В этом документе научно-популярным языком описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение несуществующей игры. На стадии подготовки проекта дизайн-документ даётся продюсеру, который принимает решение: финансировать или не финансировать проект. Во время разработки вся остальная команда опирается на дизайн-документ. Документ не статичен: он корректируется в зависимости от текущего состояния дел в проекте, требований продюсера и предложений остальных разработчиков. Сам геймдизайнер также принимает участие в тестировании. Не нашел про ЦУПа. |
|||||||||||
|
Последние 100 · Все · Топ 100 Случайные · Бездна · Добавить цитату · RSS |
General idea © bash.org crew
Powered by phoenix © 2007-2013 |