Цитата № 17469 Смотритель 16.04.2011 23:18
http://s61.radikal.ru/i173/1104/15/cdd27bc70c79.jpg
Рейтинг: 22
шняго
класс

Цитата № 17468 Золотой Клуб [Рядовой] OlegZ [19] 16.04.2011 14:35
одинокий_волк для [OlegZ]: толька виберай клан в каком било интересно играть чтоб била какаето мисия била или что)) чтоб не закинул играть)
OlegZ для [одинокий_волк]: я так и сделал)
одинокий_волк для [OlegZ]: ага вступлюка я в дракони чтоб всем пизди давать!
OlegZ для [одинокий_волк]: че за драконы?
одинокий_волк для [OlegZ]: самий крутой клан чорние кракони или как там их)!
OlegZ для [одинокий_волк]: глисты чтоле?
одинокий_волк для [OlegZ]: да глисти
одинокий_волк для [OlegZ]: или вступить в нерозвинений клан и показать что у меня есть яйца чтоб довести их до 40лвл)
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17467 Снежная Волчица [14] 15.04.2011 21:06
В бою:
19:23:57 lokia для [василек]: мана офф
19:24:20 Ренессанс для [lokia]: палка онн
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 17466 11 легион [Попугай Кеша] Сержант гвардии [11] 15.04.2011 20:20
XXX: Пиздец, ну че за дерьмо ?! на 11 хуй нападешь, в городе на БО локах висну ?!! ёрну пора яйца отрывать !!!
YYY для [XXX]: и через десять мин тебя заблочат с причиной : "пора яйца оторвать!"
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 17465 Смотритель 15.04.2011 16:32
16:30:01 Смотритель: Вы будете смеяться, но воин_хаоса, Dajer, ~Fire_Mage~, Шадоф, Miha, EvilofKKK только что на халяву срубили по 100 золота в лотерее Безумная Решка
16:30:14 dark-diego для [Смотритель]: иди нах
16:30:14 Аид для [Смотритель]: умри сука
16:30:14 Упячка!11 для [Смотритель]: пшел в зад
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 17464 Blade of Darkness [] Blade of Darkness 15.04.2011 12:43
Stalin: кто может серки в долг дать?
Stalin: хочу в белку вернутся
West coast для [Stalin]: чтобы в белку вернуться, нужен ящик водки, а не серка
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 17463 Аластриэль [8] 15.04.2011 12:12
12:06:58 11unsub11: СП ето демо сервер или я тупнул жирно?
12:07:21 11unsub11: ????????????????
12:07:33 Lin0chka для [11unsub11]: знаками не флудите. вы ошиблись
12:07:47 Lansky для [11unsub11]: сильно тупнул
12:08:00 LandStalker-Nigel для [11unsub11]: СП -стражи порядка
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 17462 Смотритель 15.04.2011 11:21
http://demo.ereality.ru/log/#id1171473480/page999
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 17461 EVirtuality - Immortals [Во главе Immortals] OverTime [16] 15.04.2011 02:26
Помощь только прибывшему соклану.

02:24:58 OverTime для [Belskiy]: Вещи в казе некоторые есть...
Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 17460 All I Want [10] 14.04.2011 19:37
11 раз написали про парня из леса и лесника.........идиотизм какой то......и срал я на рейтинг своей цитаты! просто поражаюсь над глупостью.....

ВсеМоглоБытьИначе: это чего за цитата-то?

ВсеМоглоБытьИначе: а, понял...

Рейтинг: -18
шняго
класс

Цитата № 17459 MIXAL [11] 14.04.2011 16:13
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 17458 Лорды забытого королевства [Король] Обречённый [15] 14.04.2011 16:04
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
14:51:23 Лурматин для [Смотритель]: ирония судьбі
14:52:20 Лурматин для [Смотритель]: пенек нанес удар леснику
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17457 Брат Я [14] 14.04.2011 15:10
Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 17456 Тёмные Души [Я не шмокодяфка] !МАХА! [13] 14.04.2011 15:08
Флопик для [РАГНАР 13]: если работа мешает граням то нафиг нужна такая работа :)
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 17455 Land Of Fire [Глава ФО|казначей|C] Дунгорм [14] 14.04.2011 15:04
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
14:50:59 Дунгорм: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
14:54:51 Ксантес: http://bash.ereality.ru/abyss
14:55:31 Дунгорм для [Ксантес]: 4 одинаковые цитата
14:56:06 Ксантес для [Дунгорм]: ага
15:00:09 Ксантес для [Дунгорм]: 5
15:02:39 Дунгорм для [Ксантес]: 7
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 17454 Avant-Garde [Сейране!1] USF [13] 14.04.2011 15:02
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -16
шняго
класс

Цитата № 17453 Призрачный легион [princeps | хрущ] kuzia241 [12] 14.04.2011 15:00
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -17
шняго
класс

Цитата № 17452 Avant-Garde [Маленький принц] PetitPrince [14] 14.04.2011 14:56
Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -17
шняго
класс

Цитата № 17451 Jokers [Витаминка] reddyska [13] 14.04.2011 14:54
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -16
шняго
класс

Цитата № 17450 Bregan D`art [Сенсей] MaXiMa [17] 14.04.2011 14:53
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -15
шняго
класс

Цитата № 17449 Смотритель 14.04.2011 14:52
14:50:18 Смотритель: Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потерей
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 17448 Смотритель 14.04.2011 14:52
Парень Из Леса собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Лесник потере
Рейтинг: -15
шняго
класс

Цитата № 17447 Дом PinKRozze [РабиновичЪ | S-ХЗ] Max Art [20] 14.04.2011 14:50
преамбула - я называю username "baclan" - Кешей

фабула:

14:43:40 Max Art: ебанный кеш
14:44:10 baclan для [Max Art]:
14:44:17 Max Art для [baclan]: кеш, а не Кеша)))
14:44:25 Max Art для [baclan]: кеш браузера, если тебя это успокоит
14:44:42 Mezeya для [baclan,Max Art]: я тоже запбеспокоилась :)
14:44:45 Alteir для [Max Art,baclan]: Птиц сразу встрепенулся)
14:44:55 baclan для [Max Art]:
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 17446 Лорды забытого королевства [Король] Обречённый [15] 14.04.2011 13:25
13:14:07 spir для [Обречённый]: а син это хто?
13:15:39 Обречённый для [spir]: )это твои перчатки и кулон
13:16:28 spir для [Обречённый]: эти вещи лучше, чем госовские?
13:16:57 Обречённый для [Sun]: Саня, твой ученик не знает названия своего комплекта. Он еще нормальный - может вернем его на волю?..
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 17445 Energy [Комиссар] _Santiaga_ [12] 14.04.2011 10:30
Пришел с работы уставший. Спать хочу.. Пытаюсь взять несколько факелов из казны, а оказывается я жму на один и тот же факел. Забрать-вернуть-забрать-вернуть.
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 17444 Орден Хранителей Эфира [Чанелер | Штатский] grajdanskiy [13] 14.04.2011 02:34
ОСЕНЬ для [Кеттарийский Охотник]: дурацкий вопрос - ты 5 лет на арты копил?
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 17443 Смотритель 13.04.2011 16:21
16:15:48 Miha для [Aduha]: ой, а я всегда думал что ты девочка
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17442 Викинги [Валькирия|ОА] YourIllusion [11] 13.04.2011 13:50
13:44:43 Serg_Loko для [Крошка_Лия,Музлик,YourIllusion,Serg_Loko]: Герасим поехал на лодке! Его удача обернулась дл Муму потерей:)
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 17441 Смотритель 13.04.2011 11:28
Форум:

Torkwemada:
Если исходить из логики Администрации, то и тебя можно посадить просто так.

Коварная някА:
Вообще мне странно слышать подобные жалобы от персонажа с ником Торквемада.
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 17440 Северный Альянс [86k де Бурбон] Shadow Dancer [15] 13.04.2011 01:10
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]: я уже жду ВАС
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: раздевайся... сейчас будет прелюдия...
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]: с чего начнем??
KOJIXO3HbI_nAHK: *схватил свечку и скрылсо в неизвестном направлении*
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: я медленно снимаю с тебя сапоги тени..
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]: поздно я вся уже разделась ,ну разве что украшения оставила...
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: ты меееееедленно нажимаешь подать заявку.. плавно клацаешь мышкой на кнопку Подать заявку на своих сапогах..
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]: теперь рассказывай,что делать
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: осторожно, не торопясь выбираешь тип улучшения простое и указываешь параметры +1 ловкости..
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: тут же страстно клацаешь Подать заявку..
Смотритель для [Shadow Dancer]: Вы успешно приняли заявку на улучшение.
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: я принимаю твою заявку, а ты подаешь мне знак продолжать...
Смотритель для [Shadow Dancer]: Вы успешно улучшили `Сапоги Тени`, получено опыта: 51 (100%) Повышены параметры: Ловкость (+1)
ХугоЧавес для [KOJIXO3HbI_nAHK]: не мешай брат процессу кудесенья
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]: уже
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: оооо дааа! Вы успешно улучшили `Сапоги Тени`, получено опыта: 51 (100%) Повышены параметры: Ловкость (+1)
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: подавай еще раз...

Спустя 5 улучшений…

Смотритель для [Shadow Dancer]: Вы успешно улучшили `Сапоги Тени`, получено опыта: 52 (28.3%) Повышены параметры: Ловкость (+2)
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: о да! Сударыня, вы были божественны!
Воскресший Ангел для [Shadow Dancer]:
Shadow Dancer для [Воскресший Ангел]: но нам прийдется расстаться, потому что кроме тапков я ничего не могу улучшать простым...
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 17439 Великая Сибирь [ЗАМуЖняя ЕлеНА] lena3105 [15] 12.04.2011 06:31
POMAH: ипэ
lena3105: ипАть...
lena3105: у меня тож часто Э нажимается перед энтером))
POMAH для [lena3105]: пальцы большие??или кнопке маленькие??
lena3105: лезут не туда,.куда надо))
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 17437 Cosa Nostra [Mafioso МО] LAZYRNUY DRAKON [14] 10.04.2011 21:40
20:06:40 Смотритель для [LAZYRNUY DRAKON]: Вы успешно благословили крутой тип [15]
21:29:05 Смотритель для [LAZYRNUY DRAKON]: крутой тип отказался от благословления
Грани как всегда работают исправно=)
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 17436 Sensus Veris [Хорёк-криминалист|БО] hark [16] 10.04.2011 20:24
20:17:40 Armin: кто то может подсказать как правильно соль продавать?
20:19:45 hark для [Armin]: в бумажых пакетах =)
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 17435 Дом PinKRozze [13|S-PС-1] Alteir [16] 10.04.2011 02:48
с форума

Erica [20]: Объясните мне глупой откуда у ботов такой дамаг? у них макс арт посохи одеты + фул стихийных рун?

Max Art [20]: Erica писал(а): у них макс арт
эээээ....

Йа_УтОчкА [13/3]: Max Art, ты в заложниках, скоро потребуют выкуп
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17434 Тамплиеры [Лыжник | БО] Novostav [16] 09.04.2011 20:18
Мастер Гильдии Камышевый кот изгнал Va-mpi-re.Q: -3417 на рабочей печи. Экзорцист мля. Вампиров изгоняет из первой литейки))))
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 17433 PARADISE [уЖасико] Jasmin [14] 09.04.2011 15:11
Будни Клан-чата:
15:00:10 Наоми для [Электрошок]: алени
15:01:00 Электрошок для [Наоми]: нет мы не Алени)))
15:01:28 Наоми: Сама
15:01:52 Jasmin для [Наоми]: своя рука-владыка ))
15:02:34 Наоми для [Jasmin]: я на аленях мастурбация позже
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 17432 Лорды забытого королевства [Король] Обречённый [15] 08.04.2011 21:44
21:41:21 Смотритель: Команда противника не явилась на поле боя. Противник не имеет секторов.
21:41:49 Обречённый: а вот это интересно))
21:42:48 пивнер для [Обречённый]: Акелло промахнулся??????????
21:43:09 Pit Fighter для [Смотритель]: это смешнее решки, отжёг!
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 17431 *GRAFF* [8] 08.04.2011 18:18
8 апреля 2011
18:06:31 RuslanV: куплю удочку новогод
18:07:03 BlackEyEs для [RuslanV]: проснулся))))
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 17430 EVirtuality - Immortals [Гиперактивный] Сломанныйпробел [10] 08.04.2011 10:14
10:07:34 4е4ик: брюнетку бейте!
10:08:05 Ссакс: эээ на девушек мой посох не поднимается )
10:09:02 Сломанныйпробел для [Ссакс]: обратись к врачу, поможет))))))))))))))))
10:09:27 4е4ик для [Ссакс]: бывает такое:))
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 17429 Смотритель 07.04.2011 22:35
Sensizu: зарядить Юре в пятак по пьяни не означает "сделать ремонт фасада", сколько можно объяснят
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17428 Смотритель 07.04.2011 20:51
XXX для [YYY]: прикинь если админы введут хрень какую-нибудь,а рааноры в фч Ерна материть будут
XXX для [YYY]: а потом придет Ерн и всех зашьет
YYY для [XXX]: а потом придет Накис,назовет Ерна мудаком и выгонит из фраки
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 17427 Смотритель 07.04.2011 19:34
группы

rusure: 19:26:19 Просто Тоха: да невид злой))
димасик11 для [Просто Тоха]: екстатик скарее всего
rusure для [димасик11]: да, он всегда в группы против сокланов заходит, злой такой
Рейтинг: 14
шняго
класс

Цитата № 17426 Night Elves [Ездовой крот |МО] Шейден [12] 07.04.2011 15:55
Хаот, 3 раунда Шейден (12 лвл) живет против Anubisianin (19 лвл), который делает только 1 удар, промахиваясь или попадая в блок. Раунд 3 завершен, у Шейдена 50 хп.

Шейден для [Anubisianin]: I'm alive! Alive!!! )))

Раунд 4: Anubisianin -1104 -1130 промах Шейден [0|1645]

Anubisianin для [Шейден]: все)) жизнь покинула тебя)
Шейден для [Anubisianin]: Здесь покоится Шейден. Он прожил недолгую (183 д. 11 ч. 58 м.) жизнь, которая была оборвана Anubisianin'ом в неудачном хаотическом бою...
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 17425 Смотритель 07.04.2011 01:34
01:15:54 NAKI$ для [Aduha]: тебе что то не нравится?
01:16:07 Aduha для [NAKI$]: да
01:16:45 NAKI$ для [Aduha]: там во фраке раздел есть покинуть фраку называется
01:17:25 Aduha для [NAKI$]: я знаю..
01:17:41 Aduha для [NAKI$]: но это не выход..
01:18:10 DarkAn: Глубокомысленная фраза "выход - это не выход"
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 17424 Energy [Комиссар] _Santiaga_ [12] 06.04.2011 20:41
..Пуще прежнего браниться старуха.. "Не хочу больше быть Саммонеркой, а хочу быть Владычицей.."
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 17423 Camarilla [Be The Name] Hallowed [14] 06.04.2011 00:13
00:10:26 Гламурко: в крадущегося панду никто не играет ?)
00:11:14 Hallowed для [Гламурко]: каждый день в 16:20 начинаю)))
00:11:26 Hallowed для [Гламурко]: мимо кабинета начальника
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 17422 Смотритель 05.04.2011 22:21
"Хватит сидеть в игре, старые пердунишки"
Удалено 55 мин. назад пользователем Бабушка ЯгА
За больное задел :)
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17421 Орден Пламени Анора [Палач | Глава БО] Воин Пламени-Анора [19] 05.04.2011 12:59
12:49:34 Воин Пламени-Анора для [*MISTIK*]: слушай, ника, пора тебя к себе забирать. а то ем тут на завтрак халку с кока-колой нормальной еды приготовить не могу!

12:50:10 *MISTIK* для [Воин Пламени-Анора]: афигел? язву хочешь?

12:51:58 *MISTIK* для [Воин Пламени-Анора]: убью

12:52:15 Воин Пламени-Анора для [*MISTIK*]: о да. Ты еще та язва :)
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 17420 Смотритель 05.04.2011 05:30
Баги

Тема: nologin mod_holiday

AirDevil [15/3]
внезапно выкинуло с такой надписью
Max Art [20]
мол, отдохни, выходной как-никак..
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 17419 Смотритель 04.04.2011 23:40
23:37:22 Madzik_Roler для [Miha]: а как тебя завут??
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 17418 Чёртова дюжина [] Чёртова дюжина 04.04.2011 14:32
14:28:25 Смотритель для [телефон]: Дон Рыгафон подарил Вам Колпак. Вы дополнительно получили Мудрость: +13 на 2 часа.
14:28:50 Смотритель для [телефон]: Дон Рыгафон подарил Вам Подушка. Вы дополнительно получили Мудрость: -13 на 2 часа.
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 17417 Смотритель 03.04.2011 23:36
19:38:10 xxx для [yyy]: можешь одолжить 1000 серы до завтра?)
20:06:47 yyy для [xxx]: могу
20:07:50 xxx для [yyy]: уже если можно то 7к
20:09:05 yyy для [xxx]: ты казино что ли нашел?
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 17416 Лорды забытого королевства [Оруженосец] DRUID$ [11] 03.04.2011 21:34
21:26:46 XXX для [YYY]: всей фракой отпинать накиса))) потом ещё пригрозить ст1пе расправой 0
21:27:03 XXX для [YYY]: да вся фрака дружно закидывает накиса снегом и пишет себе в плюс его поражение)))дядя степа и другие на очереди)
21:27:38 XXX для [YYY]: в форуме пишем кто сунеться тому без разговоров
21:27:59 XXX: судя по молчанию Джампа он в восхищении от вашей идеи и уже ищет ваши ники в списке на исключение
21:28:03 XXX: все в ужасе сидят по храмам, пока витарра берет 1-е место
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 17415 Дом PinKRozze [Пернатый Змей] baclan [15] 03.04.2011 20:13
Денис_Убийца для [Max Art]: я Денис.=))
Max Art для [Денис_Убийца]: повезло
Денис_Убийца для [Max Art]: чого
Max Art для [Денис_Убийца]: того
Денис_Убийца для [Max Art]: смислы того
Max Art для [Денис_Убийца]: смисли чяго?
Денис_Убийца для [Max Art]: того
Max Art для [Денис_Убийца]: аааа ... .повезло
Денис_Убийца для [Max Art]: чого
Max Art для [Денис_Убийца]: ну тогооо...
Денис_Убийца для [Max Art]: та
Max Art для [Денис_Убийца]: ту
Денис_Убийца для [Max Art]: та чого
Max Art для [Денис_Убийца]: ну ту ру татататаааа
Денис_Убийца для [Max Art]: тебе не можна понять
Max Art для [Денис_Убийца]: мене можно понять, тебе не можно не понимать. того чого... да?
Денис_Убийца для [Max Art]: дебыл
Max Art для [Денис_Убийца]: чого??
Денис_Убийца для [Max Art]: вибач будь ласка
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17414 Смотритель 03.04.2011 17:06
8:13:24 *Ёжик* для [ххххххх]: поцелуй меня в колючий зад
18:14:57 *Ёжик*: а чо... мне приятно а тебе пирсинг нахаляву
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 17413 Смотритель 03.04.2011 15:27
15:21:09 *Santa Claus* для [Мозголом]: заогранил пед на манеге 16м ограном
15:23:44 *Santa Claus* для [GreenTown]: ааа нуб по рангу не влазишь
15:23:51 *Santa Claus* для [*СТАЛКЕР*]: б*я
15:24:05 *Santa Claus*: с*ки негры
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 17412 Freedom [Гонсалес] SGonzales [15] 03.04.2011 10:42
SGonzales: 500% даю - КУПИЛ он перса бля!!!!!!! как я и говорил
DonJohn для [SGonzales]: скорей изадминов кто гамает
sinys для [DonJohn]: из админов никто не гамает, поэтому и всякие говно правки вводят иногда
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 17411 Смотритель 03.04.2011 05:44
ОМОН, после образования полиции будет СТРАПОН –
Стратегическая Полиция Особого Назначения.
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 17410 Praetorians [Глава Клана] Слава и Честь [12] 02.04.2011 15:22
15:21:27 Смотритель для [Слава и Честь]: Вы успешно подобрали `Гость из Песков`!
скоро кроликов из шляпы вынимать стану
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 17409 CCCР [мегоактив|Зам ОИ] Упячка!11 [11] 02.04.2011 14:28
14:27:23 SERGYNN для [Leo_need,Упячка!11]: с пятым размером можно сылку на фотку кидать и все сливаются
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 17408 KissOfDeath [Журналист | АО] zhen4ek [11] 02.04.2011 13:22
Смотритель: Meloman собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для XpressMusic потерей
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 17407 Смотритель 02.04.2011 05:22
05:20:00 Whiplash для [Снежная Королева]: че делаешь??
05:21:07 Снежная Королева для [Whiplash]: порнушу смотрю ^_^
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 17406 Смотритель 01.04.2011 19:28
Кто хочет подать бесплатную заявку на проверку кидайте Siliya плохие подарки xDDD
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 17405 Street Killers [исп. до 1.04] !Milano! [9] 01.04.2011 15:05
15:03:52 огоь 777: нужен срочно шарик от коровы
15:04:30 BouH для [огоь 777]: шары у быка
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 17404 Смотритель 01.04.2011 08:24
ххх - Я б в пожарники пошел !
ууу - Да пошел ты на х*й !
Рейтинг: -12
шняго
класс

Цитата № 17403 Bregan D`art [] Bregan D`art 01.04.2011 02:03
02:01:39 *Secuno* для [LGlamdring]: лови ща завтра наработе
02:01:46 LGlamdring для [*Secuno*]: неее\
02:01:49 Смотритель для [LGlamdring]: *Secuno* подарил Вам Шарик. Вы дополнительно получили Сила: +14 на 2 часа.
02:01:55 LGlamdring для [*Secuno*]: я не бу драццо
02:02:20 LGlamdring: пздц... упистил кофе ставить...
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 17402 CCCР [мегоактив|Зам ОИ] Упячка!11 [11] 01.04.2011 00:58
Смотритель для [creamfields]: YORN подарил Вам Подушка. Вы дополнительно получили Ловкость: -20 на 2 часа.
Вот это я понимаю уворот подрезали
Рейтинг: 18
шняго
класс

Цитата № 17401 NOMADS Tumen [Ай-Болит] $doktor_haus$ [10] 31.03.2011 21:57
шума в лесу нет: и крови там нет: но вот снова он прилетел на "обед"
Рейтинг: -13
шняго
класс

Цитата № 17400 Street Killers [исп. до 1.04] !Milano! [8] 31.03.2011 17:46
00:20:19 xxx для [yyy]: тебе секс не надо ?
00:20:47 yyy для [xxx]: чёго?!
00:21:24 xxx для [yyy]: во блин лекс*
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 17399 Heart of Darkness [Рядовой] asasen [15] 31.03.2011 12:22
12:19:45 -Ферзь-: Работаю со страховой компанией более года. занимаюсь автострахованием. так вот, попросил меня товарищь поехать забрать отчеты - это бамажки, которые отображают копию договора
12:20:54 -Ферзь-: приезжаю на место к пацану забрать документы.. а он перепуганный "Сейчас! Сейчас!" и достает мне вместо 5 всего 3 отчета... я спрашиваю - а другие где?? .. этот упырь догадался в отчеты свои бутерброды завернуть!!! с колбасой блять!!!!!
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 17398 aminaev [14] 31.03.2011 08:45
Wulf100: для чего нужен порох
Дефицит для [Wulf100]: Его используют чтобы кудесить вещи.
Boris1984 для [Wulf100]: для взрывов
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 17397 Гильдия Ремесленников [АЛ | ПлотнеГГ] Sinner Tmn [15] 30.03.2011 12:01
ХХХ для [УУУ]: жена мозг е%№тттт.....
УУУ для [ХХХ]: подсади ее тоже на ГРани )))
ХХХ для [Sinner Tmn]: угу...х?й там
УУУ для [ХХХ]: хммм.... "Жена е%№т", "Х?й там"... меня терзают смутные сомнения
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 17396 Смотритель 29.03.2011 22:58
Перерождённый: блин, щас правым глазом видел кота ! а его нет!
ПисьКарь для [Перерождённый]: домовой)
DLoToN для [Перерождённый]: это был не кот, а белочка
Перерождённый для [DLoToN,ПисьКарь]: ога. . . белая пушистая белочка с примесями влады и боевого )
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 17395 Золотой Клуб [Пресса] Drakula1977 [12] 29.03.2011 09:17
09:12:26 Drakula1977 для [****]: ну что ж... удачи!
09:12:51 **** для [Drakula1977]: удачу желают неудачникам))
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 17394 Bregan D`art [однако О_о] -EIN- [14] 28.03.2011 18:11
оч овл

ДжонКартер: глвный тут UMG ?
Alkologic для [ДжонКартер]: Вы почему так решили?)))
ДжонКартер для [Alkologic]: ну может неправильно написал ник...
ДжонКартер для [Alkologic]: короче из трех букв Ник)
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 17393 Bregan D`art [однако О_о] -EIN- [14] 28.03.2011 18:04
оч овл
18:03:20 ДжонКартер: глвный тут UMG ?
Рейтинг: -13
шняго
класс

Цитата № 17392 House Baenre [Lama] рыжий лис [12] 28.03.2011 12:48
Боевой чат.
рыжий лис для [-БАЛЬТАЗАР-]: зачем ты бегаешь по полю ?
-БАЛЬТАЗАР- для [рыжий лис]: скитальца качаю
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 17391 Гильдия Ремесленников [АЛ | ПлотнеГГ] Sinner Tmn [15] 28.03.2011 11:25
10:13:01 Напоминание для [Sinner Tmn]: Пельмени переварятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг: 33
шняго
класс

Цитата № 17390 Bregan D`art [Аграч Дирр] LGlamdring [16] 26.03.2011 21:18
Darkness In Night: 21:02:19 Смотритель для [Darkness In Night]: Бой завершен. Нанесено урона 3196, получено опыта 3073
LGlamdring: я вас не понимаю... для меня опыт это счастье!
Darkness In Night для [LGlamdring]: то для тея..а я еще столько должен сделать
LGlamdring для [Darkness In Night]: до 2012 успеешь еще
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 17389 Divine Heralds [Рядовой] Twili [16] 26.03.2011 19:06
[quote=Шадоф]http://news.ereality.ru/engine/modules/imagepreview.php?image=http://news.ereality.ru/uploads/fotoalbum/main/1_1296322617/b6413066e4e930fa7b480b0ebfb0c77e.jpg
в тему про то что народ кликеры скринит, смотрим правый верхний угол ... что там кликеры вот он эпик фейл [/quote]

ВсеМоглоБытьИначе: 19:15:43 ~KING~ для [ВсеМоглоБытьИначе]: говорят лаги с квестами

ВсеМоглоБытьИначе: 19:15:51 ~KING~ для [ВсеМоглоБытьИначе]: уже второй день

ВсеМоглоБытьИначе: 19:16:35 ~KING~ для [ВсеМоглоБытьИначе]: после ввода аленей на 11-12 лвл

Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 17388 Veneficum Est Umbra [] KpoJIuK [16] 26.03.2011 19:02
http://news.ereality.ru/engine/modules/imagepreview.php?image=http://news.ereality.ru/uploads/fotoalbum/main/1_1296322617/b6413066e4e930fa7b480b0ebfb0c77e.jpg

Смотрим правый верхний угол ))

Juni: на радикал залить не судьба?)ведь знаете что с новостной можно удалить хфоту)аяяй)

ВсеМоглоБытьИначе: блин, он удалил)

Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 17387 Чёртова дюжина [] Чёртова дюжина 26.03.2011 17:10
Дон Рыгафон для [лови плюху]: зайди в группу
лови плюху для [Дон Рыгафон]: я на аленях)
Дон Рыгафон для [лови плюху]: скачи на аленях в группу :))
Рейтинг: 11
шняго
класс

Цитата № 17386 Чёртова дюжина [Deflo2ik | МО] лови плюху [13] 26.03.2011 11:33
11:26:09 profp для [Дон Рыгафон]: и скок у тя ща время
11:27:42 Дон Рыгафон для [profp]: 18:27
11:28:23 profp для [Дон Рыгафон]: а у мну 10,28 утра
11:29:25 Дон Рыгафон для [profp]: велика Россия. а переспать не с кем!
Рейтинг: 17
шняго
класс

Цитата № 17385 Смотритель 25.03.2011 16:59
xxx: Женя, да ты ж гопник!
yyy: Это называется кэжуал!
xxx: Это в пределах Бульварного - кэжуал, а в Мытищах ты гопник!
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 17384 Domini Canes [Капитане Ринагзе!!11] rinox [12] 24.03.2011 20:01
форум

Watchman [10]:
YORN писал(а):
в гранях мы не подкручиваем)

YORN писал(а):
Репутация: +99
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 17383 Дом PinKRozze [] Дом PinKRozze 24.03.2011 16:52
16:35:39 МЕГАЖУК для [Restora]: здрасти - мене ЖУКом зовут - а Вса?
16:36:07 МЕГАЖУК: Вас* простите
16:36:11 Max Art для [МЕГАЖУК]: овса хочешь? ))))))))))
16:36:14 Restora для [МЕГАЖУК]: извините я Авёс не кушаю)
16:37:13 Max Art: Девушка, вы такая красивая... я Илья... овса?
16:39:41 Max Art для [МЕГАЖУК]: Вы настоящий рыцарь, сэр Илья... Вы так давно не общались с дамами
16:39:54 Max Art для [МЕГАЖУК]: одни лошади, да лошади
16:40:26 МЕГАЖУК для [Max Art]: и не говори
16:40:53 МЕГАЖУК для [Max Art]: как доходит до общения с дамами - язык заплетается
16:41:14 Max Art для [МЕГАЖУК]: ну да... )))) и сразу овес суете
16:41:25 Max Art для [МЕГАЖУК]: мол с лошадью прокатывает, и тут сработает
16:42:05 МЕГАЖУК для [Max Art]: да ет на автомате - перестроится не успел
16:42:28 Max Art для [МЕГАЖУК]: на автомате с овсм
16:42:41 Max Art для [МЕГАЖУК]: точно, главное - шокировать незнакомку
16:42:57 МЕГАЖУК для [Max Art]: она так неожиданно появилась - а я коня кормил
16:43:15 МЕГАЖУК для [Max Art]: ну иии...
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 17382 Soldiers of Death [Вне граней...| 2 О.Э] kmc6 [14] 24.03.2011 15:29
В некрополе!!!!

ХХХ для [ХХХ]: я на свалке триппер получила )))
ХХХ для [ХХХ]: а пандорра вылечила
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 17381 CCCР [] CCCР 24.03.2011 14:02
памятка шахтеру:
1) зайти в шахту
2) по списку клана найти место добычи
3) придя на место обозвать всех чайками и начать добывать
Рейтинг: 18
шняго
класс

Цитата № 17380 Московское Княжество [Казначей ДиК] virus-lev [11] 24.03.2011 13:27
13:22:14 4е4ик: Призывать монстров в бою прикольно:)) правдо противники в личку обзываются:))
13:22:45 DemaN 83 для [4е4ик]: ))))
13:23:44 4е4ик для [DemaN 83]: стока новых слов о себе узнаю:))
13:25:12 4е4ик для [virus-lev]: Обидно:))
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 17379 Мудрые странники [] Мудрые странники 24.03.2011 01:08
капитошка3003 для [shumer4]: ну мне вооще не понятно какие ещё 2 компонента у факела кроме тряпки и топорища..
15:07:41 aVlad для [капитошка3003]: чертеж, упаковка, инструкция по эксплуатации
15:07:56 asari для [капитошка3003]: любое изделие требует изучение 5 компонентов
15:08:00 Гранит Реала для [капитошка3003]: автоподжиг... GPS навигация...
15:08:43 Гранит Реала для [капитошка3003]: ...да и что за факел без стереозвука в конце то концов!!!?
15:09:29 shumer4 для [капитошка3003]: подсветка, датчик температуры горения, встроенное радио и маячок)
15:09:57 shumer4 для [капитошка3003]: +часы и ультразвукопая отпугивалка злобов)
15:10:05 shumer4 для [капитошка3003]: *в
15:10:31 asari для [aVlad,капитошка3003,shumer4]: держатель для пива, стакан, алкометр
15:11:07 shumer4 для [asari]: и маленькая пивоварня впридачу)
15:11:25 Скол для [капитошка3003]: Грамотно затюнингованный факел содержит в себе до 5 сотен компонентов, не считая высококлассного буклета
15:11:56 shumer4 для [капитошка3003]: вот это ппц, а не полезные ископаемые, таскают с собой в телеге Мальм и Акулыч с Мохом, поэтому их с 5го этажа и не дозовешься)))
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 17378 Recruits of Divine Heralds [Телефон] Crazy Morlan 108 [12] 23.03.2011 20:28
Блаблаблашкин собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для Потери потерей!
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 17376 Гильдия Ремесленников [] Гильдия Ремесленников 23.03.2011 13:44
13:41:14 Перерождённый: я по Наку соскучился ))
13:41:54 Смотритель: NAKI$ [20/9] получил «Септикон III» на локации Остров Покинутых Песков: сектор 19:153!
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 17375 Мудрые странники [] Мудрые странники 23.03.2011 12:53
asari для [Скол]: какой ты хозяйственный!!!! я тоже пыль с монитора на прошлой неделе протёр!!!! ...или в прошлом месяце
Скол для [asari]: Нечаянно небось рукавом задел, проходя мимо, а теперь пальцы гнешь: "Протёр"
asari для [Скол]: сначало нечаянно, а увидел как красиво и ярко стало(краски появились) ...так дальше уже специально протирал ещё если и свои очки протру... вообще классно будет!!!
Скол: А я сегодня тоже отличился: хотел купить пустую сферу ассасина. Палец дрогнул, глаз мигнул. Купил в итоге 11 сфер. Теперь до пенсии хватит
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 17374 Иные [Проповедник] спаси и сохрани [12] 23.03.2011 12:45
12:30:26 gydroxy для [-Ферзь-,ЗА_кошмарю,спаси и сохрани,Криминалист,FCB]: криминалист, спаси и сохрани нас от фсб, ато закошмарят ))
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 17373 Nicolo Machiavelli [8] 23.03.2011 03:26
00:55:07 Nicolo Machiavelli для [Ёжик-шатун]: не выеживайся!!!
00:55:21 Ёжик-шатун для [Nicolo Machiavelli]: не николомакиавеливайся)
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 17372 Смотритель 22.03.2011 11:56
[xxx] для [yyy,zzz,xxx]: раньше просыпался от утреннего стояка, а теперь от эфира Лейлы. :)
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 17371 Bregan D`art [] Bregan D`art 21.03.2011 23:15
22:18:45 Уставший Бог: пойду полежу, а то через 20 мин вставать на работу
Рейтинг: 23
шняго
класс

Цитата № 17370 Domini Canes [Капитане Ринагзе!!11] rinox [12] 21.03.2011 16:25
Аццкая Мелачь:
Black Lotus писал(а):
{кто - я
с кем - не важно
как - классика}

О_о мне интересно что не важно с кем.

Black Lotus:
Аццкая Мелачь, мне важно) остальным - нет смысла знать ваш кэп.

Аццкая Мелачь:
Black Lotus, а я уже набиться хотела в "не важно"
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 17369 Смотритель 21.03.2011 11:54
11:48:13 Serial SelfKiller для [rinox]: в офисе
11:49:49 rinox для [Serial SelfKiller]: покупаете акции офисом?о_0
11:51:06 Serial SelfKiller для [rinox]: покупаю акции в офисе
11:51:57 rinox для [Serial SelfKiller]: а работа то какая о_0

ударение какбэ.. и пив о о_0
Рейтинг: -14
шняго
класс

Цитата № 17368 Avant-Garde [Профе!11] Unfathomable [15] 19.03.2011 00:30
00:16:33 Аппарат Абраматова для [Rodgar]: ку .. а здороваться не учил тебя ни кто для начала ??
00:17:18 Rodgar для [Аппарат Абраматова]: нахуй пошел для начала.
Рейтинг: 11
шняго
класс