Цитата № 13406 Смотритель 03.01.2010 11:41
Butt для [Cool JO]: да пашёлты мля, я по нормальному сказал а вы всякую муйню несете.
Cool JO для [Butt]: зато весела)
Butt для [Cool JO]: обассаца весело я же молчу что ты с пидарской сумкой ходишь
Cool JO для [Butt]: ништяк сумка
Cool JO для [Butt]: ты просто завидуешь
Butt для [Cool JO]: ну ну на улице кто увидит парня с розовой сумкой чо подумают
Butt для [Cool JO]: понимаешь еслибы ты мне её подарил я бы с ней в гараж за картофилем даж не пашёл
Cool JO для [Butt]: да тама не розовая а чорная о_0
Cool JO для [Butt]: а я бы хоть куда пашол нештяк сумка ^_^
Butt для [Cool JO]: да да а рисунок тоже чёрный да???
Cool JO для [Butt]: рисунак кавайный а не чорный
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 13405 Смотритель 03.01.2010 10:06
0печаленный для [$$HAIMS$$]: Ты спать умеешь?
$$HAIMS$$ для [0печаленный]: задроты неспят
0печаленный для [$$HAIMS$$]: Вот и я не умею. :( Пробовал. Мне снится, что я оделся в фул экзекутора и я просыпаюсь в холодном поту.
$$HAIMS$$ для [0печаленный]: а мне, что я стал тенью с двуручом и меня кровавит саксас
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13404 О_0 03.01.2010 04:28
Джак-из-Теней для [TerrorOfDeath]: а с шнайдером заснеш блин) по клаве цок цок цок) еще и трындит в микрофон)
Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 13403 Смотритель 03.01.2010 04:24
~KiNg Of Pain~ для [Dragonz]: Интересно я тебя по мирке догоню?
Dragonz для [~KiNg Of Pain~]: Наверное да, я на работе пропадаю часто... мешает ее качать
~KiNg Of Pain~ для [Dragonz]: Так уволься
Рейтинг: 21
шняго
класс

Цитата № 13401 1st 03.01.2010 00:12
xxx: воблин
xxx: сломал тележку при разгрузке
xxx: 00:05:05 Смотритель для [xxx]: Вы успешно разгрузили тележку. Получено серебра 50.7, комиссия: 2 сер.
xxx: 00:05:05 Смотритель для [xxx]: Вы успешно сломали тележку Клан: Лига вольных. Они в гневе!
xxx: ток подумал - надо бы не забыть тележку сдать после разгрузки, а она взяла и самоликвидировалась
xxx: вот это сервис
Рейтинг: 25
шняго
класс

Цитата № 13400 Nevi 02.01.2010 21:23
Nevi: и как вот с ними разговаривать.. тут уж ебить пора.. а я женщин не бью...
Nevi: уже бить*
Nevi: какая очепятка милая.... )))))
Рейтинг: 14
шняго
класс

Цитата № 13399 Drou666 02.01.2010 20:07
Из Клан-чата Цитадель Рока:

00:10:39 unsuicide для [********]: для тех, кто в танке уже писал. а теперь отдельно для представителей БРОНЕТАНКОВЫХ войск: 00:08:29 unsuicide для [********]: 10023777 номер клана
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 13397 я 02.01.2010 15:56
5:50:38 Dark of Warrior для [Диверсант]: окей))) через скока будеш?
15:51:13 Диверсант для [Dark of Warrior]: 15:43:50 Диверсант для [Dark of Warrior]: через полчаса или раньше тогда припру в город. отдам
15:51:53 Dark of Warrior для [Диверсант]: это я читал может ты более точьно время скажиш)))
15:52:30 Диверсант для [Dark of Warrior]: через 29мин 38 сек. полегчало?))
15:52:49 Dark of Warrior для [Диверсант]: да)))))))
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 13396 )) 02.01.2010 15:07
14:55:15 Смотритель: ****** жалоба (П): 14:54:38 Mortallion для TERON: теперь не двигая мышку смотри, что у тебя написано ПОД картой, а не НА карте. :)

15:02:58 Смотритель: ****** жалоба (П): 15:02:12 TERON для Зимушка,Mortallion: у меня вопрс как вернуться обратно в город

15:03:38 ******: Господи! Дай терпения его наставнику)))
Рейтинг: -8
шняго
класс

Цитата № 13395 дуби арба 02.01.2010 14:52
14:45:09 дуби арба: итерация итеративного турбо-декодера при двухкаскадном кодировании -- пипец и как тут разобраться
14:46:07 Real Loki для [дуби арба]: одно знакомое слово увидел о_О
14:46:31 че Гевара для [Real Loki]: "пипец"-?
14:46:57 Real Loki для [че Гевара]: пипец и турбо ))
14:47:10 Real Loki для [че Гевара]: жвачки такие были
Рейтинг: 20
шняго
класс

Цитата № 13394 The Wolfs Of Chaos 02.01.2010 14:41
14:36:36 Dark of Warrior для [развальщик,Диверсант]: а как посмотреть Свое КО?
14:37:40 Диверсант для [Dark of Warrior]: подходишь к гардеробу становишься напротив зеркала, приспускаешь штаны и смотришь "Свое КО"
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 13391 fr3man 02.01.2010 01:19
01:15:30 Mikola: аристо город вместе с бабушкой
01:15:56 Kit10 для [Mikola]: аристо со своей бабшкой?
01:16:14 fr3man для [Mikola]: Аристо уже и бабушку на игру присадил
01:16:17 Kit10 для [Mikola]: я щас свою позову, она им обоим наваляет))
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 13387 ZZZ 01.01.2010 19:11
XXX для [YYY,XXX,ZZZ]: непишите мне ничего, я еле сижу
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 13386 Смотритель 01.01.2010 18:03
йа_никитко: что даёт навык "тихая жизнь"?
0печаленный для [йа_никитко]: Этот навык снижает шум кулера до 35%
Рейтинг: 23
шняго
класс

Цитата № 13385 Hitman39, MUROMEC 01.01.2010 17:54
1января.
Hitman39: еле живой сеня домой добрался))
17:27:59 MUROMEC для [Hitman39]: бросай пить)
17:28:25 Hitman39 для [MUROMEC]: хорошо, только после 11ого))
17:28:50 iDemon для [Hitman39]: 2011 ?
Рейтинг: 23
шняго
класс

Цитата № 13382 Вирджел* 01.01.2010 12:51
Вирджел
(Маты) ща сдохну

darth_rein
похмел ?

Вирджел
угу

darth_rein
а я сижу коньяг попиваю)

378454035
Где скачать? =(

378454035
дай сслку

darth_rein
Дом дартуха.ру/комната_дартуха_стол дартуха/бутылка_конины.пхп
Рейтинг: 23
шняго
класс

Цитата № 13381 Смотритель 01.01.2010 12:14
Unfathomable: как сделать так, чтобы меня отпустило?
0печаленный для [Unfathomable]: Ник поменяй. Меня со второго прочтения втыкать начинает.
Рейтинг: -15
шняго
класс

Цитата № 13379 Хренозавр 01.01.2010 04:14
03:47:51 Изяслав для [СПкотЬ]: удочка +70, требование уровень-3. Надеваю, а нет не ловит. Может ей лес рубить?
03:48:31 СПкотЬ для [Изяслав]: я подозреваю, что на нее медь должна хорошо клевать или бронза))))
03:49:09 Изяслав для [СПкотЬ]: так она сувенирная?
Рейтинг: 14
шняго
класс

Цитата № 13375 Смотритель 01.01.2010 01:13
первого января фч дрима
01:00:01 Смотритель: На секторе 5:173 (Остров Покинутых Песков) появился «Септикон II»!
01:02:08 Смотритель: «Септикон II» сменил владельца на pamish [13/4] на Остров Покинутых Песков: сектор 5:173!
01:09:29 Смотритель: pamish [13/4] использовал «Септикон II» в Усганоли Хоунихи!
01:10:10 unsuicide: и в номинации "Задрот года 2009" побеждает pamish
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 13374 Смотритель 31.12.2009 23:05
31 декабря 2009 года, фч
Novka: даже алени не собрались) неужели и правда новый год
Воин Пламени-Анора для [Novka]: лениво как то в боях стало
23:03:05 ЭгОиСтКа: 22:58:37 Смотритель: Ледовый турнир завершен. Победитель: Alx1283 [15]
23:03:17 ЭгОиСтКа: а этому шо НГ, шо апокалепсис)
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 13373 Olkagolik 31.12.2009 21:56
21:50:55 pat999 для [Olkagolik]: как думаеш завтра кто нить будет в хаотах или у всех будет великий бодун)))
21:54:33 Olkagolik для [Evgen777,pat999]: скорее всего програмно запретят 1 числа в голову бить)))
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 13370 Смотритель 31.12.2009 15:39
15:34:23 splean: С новым годом дорогой Укртелеком. инет сегодня лагает особо по-празничному, и в этом Ваша заслуга :p1020: :p43:
15:34:49 ~НОЧНОЙ~ для [splean]: Казах телеком вчера поздравил
15:35:29 *Dendik* для [splean,~НОЧНОЙ~]: Белтелеком такая же ерунда ожидает
15:36:01 Метакон для [splean]: Спасибо!!!
15:36:37 splean для [Метакон]: :p1017:
15:37:27 Метакон для [splean]: ну, я из Киевского Укртелекома))
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 13369 Unfathomable 31.12.2009 14:45
Металл Доктор для [gydroxy]: ты меня бесишь. Я хочу добавить тебя в игнор лист - но не могу. Это меня тоже бесит.
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 13368 Restora 31.12.2009 13:10
13:08:31 Restora: Лена порви яйца
13:08:37 Restora: ой потри тость))
13:08:43 Restora: вот так опечаталась
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13366 bash 31.12.2009 12:41
Maverick Leha для [gydroxy]: приветствую, хотел поинтересоваться, к кому нужно обратиться, по поводу моего дела, дело в том, что перса заблочили уже давно, я недавно разблочился, а оказывается я в тюрьме до решения сп...
gydroxy для [Maverick Leha]: на праздники врядли кто что будет решать - пей
Maverick Leha: не собирался пить, но если сп сказал пить, придеца пить))
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 13365 Джак-из-Теней 31.12.2009 12:41
Саша Воля: народ подскажите куда идти после того как поговорил с грибом ?
Саша Воля: на какой то холм
Джак-из-Теней: о_О
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13364 Смотритель 31.12.2009 11:26
ВЛАД333: ой у меня почку украли((((
oleguss для [ВЛАД333]: попроси у деда мороза новую на новый год. стучись в аську письмо не успеет дойти
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 13361 Смотритель 31.12.2009 08:01
olgold для [Пьяный Мент]: мент, пьяный, вооруженный а травматичность обычная... Странно
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13359 Смотритель 31.12.2009 07:35
07:33:42 ТапоГ для [Nyuka]:
07:33:58 ТапоГ для [Nyuka]: де жужык?
07:34:16 ТапоГ для [Nyuka]: я напугал чтоли)))
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13357 shumer4 31.12.2009 03:19
nektoras: поймал 8 рыбок, один текелли два инсмаута два сеймурелла и три соскочиллы
-=-=-=-
баян
Рейтинг: -27
шняго
класс

Цитата № 13355 Stealth Fighter 31.12.2009 01:28
Ночь. Литейка. Печь. Полено.
Пол. Упор. Рука. Колено.
Кинул. Взял. Подкинул вновь.
Печка. Взрыв. Фейерверк. Любовь!

Печь вторая. Бах! Фейерверк!
Третья. Бух! полет наверх!
Хлоп. Полено. Печь. Летит.
Небо. Звезды. Бороздит!
(ц) Fatal [14]
Рейтинг: 11
шняго
класс

Цитата № 13354 нупь 31.12.2009 00:27
чат литейки

00:19:01 Zerstoren: ТОБИ: Террористический Организм для Безошибочного Истребления
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 13351 Смотритель 30.12.2009 21:14
21:10:37 fetol для [Диверсант]: не бог все же есть 21:10:28 Смотритель для [fetol]: Вы успешно подобрали `Глефа Звёздной Пыли`!
21:11:08 Диверсант для [fetol]: ты слово баг с ошибкой написал)
Рейтинг: 27
шняго
класс

Цитата № 13350 Unfathomable 30.12.2009 20:56
20:49:59 ~~Airat~~ для [Kapone]: Капс офф!!!Сообщение не должно состоять из ЗАГЛАВНЫХ букв больше, чем на половину!!
20:52:50 Unfathomable для [Kapone]: пИшИ тАк, рАз мОжНо пИсАтЬ зАгЛаВнЫмИ нАпОлОвИнУ
20:53:05 Смотритель для [Unfathomable]: Вам зашили рот [На время: 3 ч. 0 м.] Причина: 4.1.4 Обсуждение Администрации проекта или СП, помеха работе
Рейтинг: 21
шняго
класс

Цитата № 13349 Смотритель 30.12.2009 19:15
просто якорь для [MOTO,furo,Legion52,Devastating,просто якорь]: а от чего зависит распределение мест при равном количестве очков?
MOTO для [MOTO,furo,Legion52,Devastating,просто якорь]: Кто последний убьёт фрага с одинаковым количеством оных, тот и получает место выше.
MOTO для [MOTO,furo,Legion52,Devastating,просто якорь]: Как то не по русски выразился.
Legion52 для [MOTO,furo,Legion52,Devastating,просто якорь]: прям как формулы цупа
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 13348 Смотритель 30.12.2009 18:45
0печаленный для [Андруха]: Вообще поставить условием всупления в клан 3-я ступа лесоруба. А то у нас не клан, а сплошное ООР.
0печаленный для [Андруха]: Ппц. ОЧ на ОЗ=КЧ Легинов проклятых.
Рейтинг: -7
шняго
класс

Цитата № 13347 Смотритель 30.12.2009 17:43
Напоминание для [STALKER 1991]: послать когото нахуй
Рейтинг: -15
шняго
класс

Цитата № 13346 Ololo 30.12.2009 17:41
bite для [DeathDecember]: я нашол их!
DeathDecember для [bite]: Кого их?
bite для [DeathDecember]: аленей!
DeathDecember для [bite]: Где и сколько?
bite для [alexenergy,DeathDecember]: у alexenergy попроси
DeathDecember для [alexenergy,DeathDecember,bite]: Даров Алекс, есть алени?))))))
alexenergy для [alexenergy,DeathDecember,bite]: дадада))) целый вагон)))
DeathDecember для [alexenergy,DeathDecember,bite]: Нам бы штук 6, а то мой друг Санта-Юра не может приехать и байту артов привезти(((



Снежная буря для [Pciolka]: У меня счас нуб 6 уровня просит дать ему 6шт Альенов.... Я в растерянности
Mining для [Снежная буря]: 17:25:40 bite для [Mining]: у вас есть олени???
bite для [Снежная буря]: можеш 6 штук дать??? пожалуйста!!!
bite для [CTX]: у вас есть олени???
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 13345 ыыы 30.12.2009 16:41
прокариот [12] ШпиЁн | БО Остров Дыхания Льдов / Тайник
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13344 Unfathomable 30.12.2009 16:00
Смотритель: Мастер Гильдии Скит отстранил от работы на 1 д. ЦУП. Причина: На смотрителя жалуются, не всегда отписывает СО.
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 13342 Смотритель 30.12.2009 14:38
14:32:22 SaNeC: что может болеть справа в районе первого второго ребра=).. за исключением ребра, вроде не били по нему =) при поворотах наклонах
14:33:28 Sky tsoy для [SaNeC]: сиськи?)
14:34:02 SaNeC для [Sky tsoy]: О_о
14:34:20 SaNeC для [Sky tsoy]: растут=) болят и чешуться=)
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 13341 смотритель 30.12.2009 11:42
ХХХ[х/2]: Пока меня небыло. жена увидела что закончились бревна в инвентаре и не долго думала, взяла и пошла рубить, удивительно как на меня не напали то ?
ХХХ[х/2]: звонит на мобилу и гворит у тя бревна кончились, я тут рублю, я кричю нетттттттт!!!, она ладно тогдла я обратно в лесопилку пошла, я кричу неееет!!!!
ХХХ[х/2]:так она дошла до лесопилки зашла в нутрь и ниразу не напали
УУУ: тебе повезло сегодня день рыбака
Рейтинг: 45
шняго
класс

Цитата № 13338 br 30.12.2009 00:39
lionx для [Merendive]: за спиной стоял, и убили... это же надо так, зачарованная броня...
Merendive для [lionx]: И не говори)
lionx для [Merendive]: сейчас этот щит и тебя на отражениях вальнет))
Merendive для [lionx]: не вальнет. я уже жопой чую когда он его ставит
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13335 DeathDecember 29.12.2009 21:22
bite для [DeathDecember]: ладн подари мне руны и свитки с инструментом
bite для [DeathDecember]: ладн?
DeathDecember для [bite]: ок
bite для [DeathDecember]: круто!
bite для [DeathDecember]: можно ещё Кулон Фенрира?
bite для [DeathDecember]: 4 арта получается!
bite для [DeathDecember]: 6000голда
bite для [DeathDecember]: юра осилит?
DeathDecember для [bite]: Ну кулон так кулон. У Юры мой баблос лежит, так что за это не переживай. ВОбщем тебе кольцо, сапоги, броню и кулон, да?
bite для [DeathDecember]: нет лучше:кольцо, сапоги, броню, кулон и кольчугу Фенрира
DeathDecember для [bite]: Угу, помню.... тут в другом трабл... кажись у него они подохли, счас точно узнаю.
bite для [DeathDecember]: значит фенир праподает?
DeathDecember для [bite]: Да не aенрир то в лзг лежит, а вот у него алени сдохли(((
bite для [DeathDecember]: что такое алнени?
DeathDecember для [bite]: Да простые такие алени, с рогами.
bite для [DeathDecember]: и что?
DeathDecember для [bite]: Как что??? Ты не понимаешь разве что это может значить?
bite для [DeathDecember]: нет!
DeathDecember для [bite]: Санта не приедет
bite для [DeathDecember]: очень плохо!
bite для [DeathDecember]: а я уже обрадовался что в артах буду ходить!
DeathDecember для [bite]: Ну еще не все потеряно вроде как
bite для [DeathDecember]: почему?
bite для [DeathDecember]: ты жесказал что юра не приедет!
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 13332 Страж ориона 29.12.2009 18:49
18:48:41 XXX: всех трах........вернее всем трям))
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 13331 Смотритель 29.12.2009 18:10
18:09:58 Revell: бля у меня от настольной лампы клава плавиться начала
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 13329 Смотритель 29.12.2009 17:08
форум (баги игры).
Автор: Крошка Цахес
Тема: Скребите головы ногами, не могу бится с врагами!
Суть проблемы: Помогите, плиз! вот такая штука. (скрин)
Не вижу врагос. не могу по ним вдарить, Плюнуть на моник могу, а вдарить по супостату нет. Что за баг?

Ответ: NTFrs [15/5] Дата: Вчера, 18:05
Крошка Цахес, Княпни контрл+Ф5 отрок, и должна отпустить хворь коня твоего желевнава, и новыми файлами снабдит его сервер.
Ежели сие мероприятие не одолеет вражину лютую, тогда очисти свой хард зеркально-блинный от кэша коварного, что с ошибками пленил драгоценный килобайты.
И покайся смерд)
Рейтинг: 43
шняго
класс

Цитата № 13328 Сладкий Бэ 29.12.2009 16:46
16:42:22 bis4e: x
16:42:25 bis4e: 3g
16:42:29 bis4e: 33
16:42:30 Сладкий бобрик для [bis4e]: Не флудите, пожалуйста
16:42:57 bis4e: 2
16:43:08 Сладкий бобрик для [bis4e]: Продолжится флуд - накажу.
16:43:18 Понкратион для [bis4e]: не флудим
16:44:16 bis4e для [Сладкий бобрик]: Шадоу порекомендовал мне убить немного времени, оказав помощь Республике Флуд, что раскинулась на пустоши возле кладбища.
Рейтинг: 37
шняго
класс

Цитата № 13327 Смотритель 29.12.2009 04:49
Magic2006 для [fetol,Избушка,Orioner,ДАЗДРАКАП,ANGEL2122,Max Art,*WhiteWolf*,просто якорь]: [!deputat!] [Alansha] [Scorpion-67] все спят? духи овл
ДАЗДРАКАП для [Magic2006]: Мой хозяин настроил меня только на создание факелов. Сорри. С уважением, кликер 879.02
Magic2006 для [ДАЗДРАКАП]: оторвись на 3 мин кликер епть)
ДАЗДРАКАП для [Magic2006]: епть...епть...епть....фраза не распознана. Сорри. В уважением, кликер 879.02
Magic2006 для [ДАЗДРАКАП]: скока выпил?)
Рейтинг: 23
шняго
класс

Цитата № 13325 * 29.12.2009 01:15
Raila: Это ппц. Дошла до шахты. Вспомнила, что забыла купить инструмент. Пришла в город. Побила духов. Пришла в шахту. Вспомнила, что забыла купить инструмент...
Рейтинг: 50
шняго
класс

Цитата № 13324 мурзык 29.12.2009 00:53
Упругий: 00:49:16 Летов для [Упругий]: ты не кент квестового садомазера мага?
Упругий: начали узнавать))
Рейтинг: 34
шняго
класс

Цитата № 13323 Медвед (: 29.12.2009 00:32
Медведко для [YORN]: Товарищ начальник, ну обьясни мне - как можно "отфантазировать" образ медведя, чтобы он в игру вписывался? Не в доспехи ж его одевать
YORN для [Медведко]: Не, медведь на балалайке - это в принципе нормально. Только без наушников. Потому что следующий пришлет верблюда с айподом
Рейтинг: 26
шняго
класс

Цитата № 13320 YORN 28.12.2009 23:01
yyy для [xxx]: с новым Годом,с новым Ёрном,с новым Цупом,с новым Котом,С новым мооохом,с новым пивом,с новой водкой,с новыми Артами,с новым компом,с новым взломом,с новым ЧР,с новым ПСЖ,с новым ПЖА,с новым мультиводством,с новой Ёлкой,с новым радио,С новым сяпой,с новым квестом,с новым боем,с новой травмой,с новой песней,с новым диджеем,с новым подарком,с новыми гранями,с новой катострофой,с новым убийством,с новой эпидемией,с новым стихийным бедствием,с новой шнягой,с новой титькой,с новым Артом,с новым суицидом,с новым праздником,с новым богом,с новым дьяволом,с новой магией,с новыми скилами,с новым лвл,короче с новым всем!
xxx для [yyy]: :- иди на (цензура)...
ууу для [xxx]: точно!с новым (цензура)!
Рейтинг: 11
шняго
класс

Цитата № 13319 Смотритель 28.12.2009 21:46
bite для [ДАЗДРАКАП]: привет!
ДАЗДРАКАП для [bite]: привет
bite для [ДАЗДРАКАП]: можеш подарок бедному и несчастному мне подарить?
ДАЗДРАКАП для [bite]: продолжаю упорно добывать серу. Не всем друзьям ешё подарил
bite для [ДАЗДРАКАП]: за 4 зол можеш Новогодний инструмент I и II
bite для [ДАЗДРАКАП]: подариш?
ДАЗДРАКАП для [bite]: скорее всего, я буду что-то дарить друзьям. Правда, не так круто, за неимением возможности
bite для [ДАЗДРАКАП]: а за 250сер сможеш?
ДАЗДРАКАП для [bite]: я сделаю тебе подарок за 250
bite для [ДАЗДРАКАП]: ок!
bite для [ДАЗДРАКАП]: Новогодний инструмент I (250 сер.)
ДАЗДРАКАП для [bite]: я рад, что ты согласился на эту сумму.
bite для [ДАЗДРАКАП]: или лучше Зелья и свитки I (300 сер.)
ДАЗДРАКАП для [bite]: ОК. Только давай, на этом остановимся. Рад был знакомству. Теперь обсудим - что подаришь ты мне.
bite для [ДАЗДРАКАП]: мне нечего
Смотритель для [ДАЗДРАКАП]: Подарок для bite [6] успешно отправлен!
Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 13316 kniaz igor 28.12.2009 19:21
маг призыва
19:10:09 Смотритель для [kniaz igor]: Вы успешно купили `Эликсир Мудрости [11]`
19:10:20 Смотритель для [kniaz igor]: Вы успешно использовали `Эликсир Мудрости [11]`
19:13:41 - раунд №1 Хаотическое событие мана: -1302 (0) kniaz igor
19:15:54 Смотритель для [kniaz igor]: Бой завершен. Нанесено урона 0, получено опыта 0, серебра 7.92

люблю эту игру...
Рейтинг: 17
шняго
класс

Цитата № 13315 Elven 28.12.2009 17:14
17:04:14 %GamerName% для [Elven]: можешь зайти в одну игру , зарегестрироваться по спец ссылке и провести 1 бой , мне от этого бонус будет ? это займет примерно 5 минут ...
17:06:52 Elven для [%GamerName%]: в СП чтоли сообщить...
17:07:05 Elven для [%GamerName%]: нет, спасибо, хватит с меня граней
17:07:36 %GamerName% для [Elven]: уже сообщили , больше просить зайти провести 1 бой не буду (
Рейтинг: -12
шняго
класс

Цитата № 13314 МЕГАНУБ 28.12.2009 17:02
Megabizonchik (16:59:28 28/12/2009)
как думаешь стоит за литр водки пойти в топ клан?

TuPaMuCy (16:59:42 28/12/2009)
бугага

TuPaMuCy (16:59:48 28/12/2009)
это в АА, резу? :D
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 13313 МирниК 28.12.2009 16:08
15:56:28 Дон Рыгафон для [МирниК]: нафига нужны факелы? от злобов?
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13312 Шадове 28.12.2009 16:08
Shadow!:
16:04:58 Aleksandr:
16:05:02 Брат Я:
16:05:02 Ихтиандр:
16:05:13 сладкая конфета:
16:05:26 Брат Я:
16:05:36 Aleksandr:
16:05:38 Shadow!:
16:06:02 Aleksandr:
16:06:06 сладкая конфета:
16:06:11 Брат Я: свиток опп дайте ааа
16:06:39 Shadow! для [Брат Я]: сорвался
16:06:46 Shadow! для [Брат Я]: лузер
Рейтинг: 20
шняго
класс

Цитата № 13310 --- 28.12.2009 15:48
15:46:19 not-wanted для [The Last Warrior]: а игрушки что дают только как подарки?:)
15:47:18 Обречённый для [not-wanted]: и еще - кто больше выбьет и подарит - тот получит на новый год подарок от админов
15:47:40 not-wanted для [Обречённый]: совесть ерна?:)
15:47:52 Обречённый для [not-wanted]: ))))
15:48:00 not-wanted для [Обречённый]: а то мне место совести сапоги дали:)
Рейтинг: -14
шняго
класс

Цитата № 13309 Ыыы=) 28.12.2009 10:20
10:16:21 Alteir: кто не выжил??? отзовитесь
10:16:24 Stunterman: ох ты ёпта
10:16:30 Stunterman для [Alteir]: тута я
10:16:38 Fatal: пока жив :)) молюсь))
10:16:43 AleXX25 для [Alteir]: кто не выжил -не отзовется
10:17:03 Alteir для [Stunterman,Fatal,AleXX25]: тольк один просек ;D
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13307 Смотритель 28.12.2009 02:42
Max Art: господи, как же болит батарея
Max Art: и воняет голова дешевой краской
Max Art: наоборот то бишь
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 13305 Lepricons 28.12.2009 01:09
XXX для [YYY]: тебе бы колечко барака под твой комплектик )

YYY для [XXX]: ага )) только барака без реала никак

XXX для [YYY]: и обойдется оно тебе в 225 доляров до 31-го числа )))

YYY для [XXX]: не буду реал вкладывать, я лучше реал на что-то более полезное потрачу

ZZZ для [YYY]: на щит Обамы ... фу ты, Барака...
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13304 :-D 28.12.2009 01:07
~~~Giga~~~ для [Падшии Ангел]: Подарок для Падший Ангел [4] успешно отправлен! вот ёпть...
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 13303 Смотритель 28.12.2009 00:46
vw_ZoooMer: я там кучку руды за вторым углом оставил.. не трогай.. она моя)
LGlamdring: vw_ZoooMer: я там кучку за вторым углом оставил.. не трогай.. она моя)
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 13302 Дез 28.12.2009 00:40
00:30:09 xxxx: программа полетела -и что с ней делать я не знаю
00:30:29 дез для [xxxx]: добей ее
00:30:56 xxxx для [дез]: не разбираюсь как
00:32:27 дез для [xxxx]: учу-берешь молоток,подкрадываешься к ноуту и с криком"Умри-умри",бьешь по ноуту
00:35:41 Sammael для [xxxx]: с програмой нужно нежно... как с мужчиной... нежно, аккуратно проводиш пальцами по клавиатуре, нащупываеш эрогенные зоны в районе кнопок Ctrl, Alt, Del и с криком сдохни с...ка резко на них нажимаеш...
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 13301 Смотритель 27.12.2009 21:46
Хаот один нормально поднастучал другому, но не убил, тот убежал вверх по рядам и пишет ему в общий:
[X]для[Y]: Москва - Воронеж, хрен догониш :Р
продолжая убегать
[X]для[Y]: (_Y_) :)
Второй убив другова перса, догнал того, и по логике вещей убил, и пишет в ответ:
[Y]для[Х]: (_О_)
[X]для[Y]: О_о Сцук
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13300 Смотритель 27.12.2009 21:37
Agressor ‎(16:28): для миссастрикс?
xxx001 ‎(16:28): толь раздельно
Agressor ‎(16:28): та понял)
xxx001 ‎(16:29):
Agressor ‎(16:29): уже скачал) щяс эта доиграет твою поставлю)
xxx001 ‎(16:29): ок
Agressor ‎(16:30): слушай)
xxx001 ‎(16:31): я так понимаю ты дибил
Agressor ‎(16:31): почему?
xxx001 ‎(16:31): я песню заказывал не для меня ,а для миссастрикс
Agressor ‎(16:32): а я что сказал?
xxx001 ‎(16:32): + пробой с памятью
xxx001 ‎(16:33):
Agressor ‎(16:34): ну бля ты же заказал песню я так всегда пишу Agressor ‎(16:35): я три раза сказал с тебя хватит?
xxx001 ‎(16:35): не совсем xxx001 ‎(16:37): можешь еще с окна спрыгнуть?? Agressor ‎(16:38): нет там паралон
xxx001 ‎(16:38): ну прыгай на его
Agressor ‎(16:39): он на окне
xxx001 ‎(16:39): снеси тогда
Agressor ‎(16:39): так холодно будет
xxx001 ‎(16:39): ну и похер
Agressor ‎(16:40): кому как
xxx001 ‎(16:42): этот раззговор был записон и добавлено в Цитаты ГР
Agressor ‎(16:43): (:
Рейтинг: -11
шняго
класс

Цитата № 13299 Belthazor 27.12.2009 20:46
чат боя с духами...
20:41:59 ГИБОРА для [Снежный Дух 4,Снежный Дух 2,Снежный Дух,Снежный Дух 3,Снежный Дух 5]: кто тянет?!!!
20:42:14 Belthazor для [ГИБОРА]: точно, они ))
20:44:17 Черносотенец для [Belthazor,ГИБОРА]: Я уже ни раз это за духами замечал
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 13297 ппц 27.12.2009 19:14
прошелся по игре :
SySError
Error
SystemError

одни ошибки)
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 13296 Darth_sergius 27.12.2009 18:48
-TrahodroM- для [VARIK-VARIK]: КАПСОМ могут писать только мои ученики
Шторм для [VARIK-VARIK,-TrahodroM-]: и то не долго... раз в 3 часа)))
VARIK-VARIK для [-TrahodroM-]: ХА-ХА-ХА ПРИКАЛИСТ ЧТОЛЬ
Автоответчик для [Darth_Sergius]: VARIK-VARIK: У персонажа зашит рот!
Darth_Sergius для [-TrahodroM-,VARIK-VARIK]: идьото))))
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 13295 Смотритель 27.12.2009 17:12
Аццкая Мелачь писал(а):
Падарите Мелаче Черный Шарег.. Как наберется у меня их 13 штук... так я ими Некасалмора закидаю...
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13294 Смотритель 27.12.2009 17:05
17:03:25 Непонятное: Невидимка опустись
Рейтинг: -9
шняго
класс

Цитата № 13293 Don Freezer 27.12.2009 14:22
Админы протупили.. Надо было не снехных духов делать, а снежных глюков.. Зато как изящно, "бросить вызов снежным глюкам" )
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 13292 san44ezz 27.12.2009 14:12
Ужратая Гусеница: 14:08:57 Смотритель: Ужратая Гусеница собрал Кольцо Всевластья! Его удача обернулась для Yorn потерей
Рейтинг: -10
шняго
класс

Цитата № 13291 Смотритель 27.12.2009 13:39
БешыныйМУХ: народ какое число сеня?
*Ночь* для [БешыныйМУХ]: 27
Maloy252 для [БешыныйМУХ]: 27
murrik для [БешыныйМУХ]: 27
Darth_Sergius для [БешыныйМУХ]: 27 вроде
Гар для [БешыныйМУХ]: Воскресенье
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13290 Contract Jack 27.12.2009 12:11
Contract Jack для [arhengel]: Привет! Наставник нужен?
arhengel для [Contract Jack]: давай
Contract Jack для [arhengel]: в поле Наставник в закладке Персонаж - справа внизу поле находится надо вписать мой ник Contract Jack
arhengel для [Contract Jack]: давай 10 голдаф и пару артов и ты настравник
Contract Jack для [arhengel]: после того как примеш, тогда дам тебе з себя! Печать наемника называется! Видишь такое красивое колечко?!
Contract Jack для [arhengel]: а голда нету( кончился, другим ученикам уже раздал... так как мне не нужно...
arhengel для [Contract Jack]: давай в начале кольцо
Contract Jack для [arhengel]: нет, ты возьмеш кольцо, а потом не захочешь меня выбирать Наставником! и что тогда?
arhengel для [Contract Jack]: ты отвечаеш что не киниш меня
Contract Jack для [arhengel]: крест на пузе! и да поседеют мои последние волосы на попе! Не кину!
arhengel для [Contract Jack]: ну давай
Смотритель для [Contract Jack]: arhengel выбрал вас своим наставником.
arhengel для [Contract Jack]: где обещанное кольцо
Contract Jack для [arhengel]: я обещал, я сделаю. но только колечко можно носить с 7 лвл! и передать я его не смогу раньше чем ты получиш этот 7 лвл... Потому, быстренько давай в бои - зарабатывай лвл, как только заработаеш - Кольцо ТВОЕ!
arhengel для [Contract Jack]: давай на 5 мине его передаш чтобы был стимул
Contract Jack для [arhengel]: ну не могу на 5... так как кольцо крутое и только для Хайлвлов!!! оно только с 7 передается((( если постараешся за день 7 лвл наберёш!
arhengel для [Contract Jack]: не ври с 5 передаётся
Contract Jack для [arhengel]: все вещи да, но арты нельзя! Нововведение недавно сделали, около месяца назад! Ты что Наставнику не веришь что ли? Я вижу ты раздуплённый такой парень
arhengel для [Contract Jack]: кто дупленый я у другово чувака спросил
Contract Jack для [arhengel]: а, ясно. ну вот спроси у чувака про арты! пусть скажет раз он все знает
arhengel для [Contract Jack]: а ебу знаеет он или нет я его уже заеб вопросами НОО ОН говорит что с 5
Contract Jack для [arhengel]: ты кого за ламера пингуешь? Мастдай недопатченый! Наберешь 7 лвл, напиши!
Contract Jack для [arhengel]: ладно артнег, я убегаю на часик к девушке, смотри мне, чтоб я выполнил обещание! Набирай лвл!!!
-----
поржал канеш, но имхо формат не наш :)
Рейтинг: 20
шняго
класс

Цитата № 13286 Смотритель 27.12.2009 04:02
Я не задрот ГР! Я думаю про последний экзамен по спецухе!
Рейтинг: -16
шняго
класс

Цитата № 13285 Смотритель 27.12.2009 03:59
~KriSS88~ для [Ветер крови]: э
Ветер крови для [~KriSS88~]: Э
~KriSS88~ для [Ветер крови]: хули молчишь в онлайне а?)) невидишь крисс скучает))
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 13284 Смотритель 27.12.2009 03:44
Из информации SexyRedGirl. Идут подряд 10 зайцев от Max Art:

Десять зайчиков отправились обедать,
Одного из них съели - и их осталось девять.

Девять зайцев, поев, клевали носом,
Одного склевали и их осталось восемь.

Восемь зайчиков на ОПП ушли потом,
Один поджарился под солнцем - остались всемером.

Семь тупорылых зайцев дрова рубили вместе,
Одного пришибло тильей, и осталось шесть их.

Шесть зайчиков пошли на ОДЛ гулять,
Один замерз у храма - и их осталось пять.

Пять зайцев в Храме учудили,
заблагали неудачно - осталось их четыре.

Четыре зайчика пошли рыбачить в море,
Один на кликере попался - и их осталось трое.

Трое зайчиков в зверинце оказались,
Одного ошкурил траппер и вдвоем остались.

Двое зайцев легли на солнцепеке,
Один сгорел как в СВЧ - остался одинокий.

Последний наш зайчонок поглядел устало,
Пошел и стал Админом... и в ГРанях застонало.
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 13283 Репин 27.12.2009 03:14
02:55:08 Репин для [Merendive]: не спиш чьо?)
02:55:47 Merendive для [Репин]: питаюсь заезжать в ручной гараж
02:58:00 Merendive для [Репин]: не мешай калдовать правшой)
02:58:39 Репин для [Merendive]: дроч)))а я принт зробив всим покажу!)))
02:59:06 Merendive для [Репин]: с ручним гаражом?)
02:59:49 Репин для [Merendive]: сказав шо в воду перднув
03:00:44 Merendive для [Репин]: да дрочу я ! Дрочу! ШОР НЕЯСНО! ГАняю ЛИСОГО Я на фотку Бритни Спирс! Ти ше возьми це и СП отправ!
03:02:14 Merendive для [Репин]: всетаки отправив?
03:03:03 Репин для [Merendive]: ага)хай поржуть))
03:03:33 Merendive для [Репин]: от мля) лучше в цитатник загани)
03:08:07 Будь навсегда для [Репин]: Что такое ручной гараж?))
03:10:35 Репин для [Будь навсегда]: ручной гараж ето типа ...ну как сказать чтоб культурно)))ну правая рука +())===0
03:10:59 Будь навсегда для [Репин]: Ну я так и подумала))
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 13282 Mord-Sith 27.12.2009 01:01
Смотритель для [Mord-Sith]: Вы получаете предмет: Панко-Значок Гоблина
Mord-Sith для [SunnyDay]: Вы получаете предмет: Панко-Значок Гоблина
Смотритель для [Mord-Sith]: Вы получаете предмет: Валенки НГ Ёрна
SunnyDay для [Mord-Sith]: оо, привет)) спасибо!) Как оно?)
Mord-Sith для [SunnyDay]: Вы получаете предмет: Валенки НГ Ёрна
SunnyDay для [Mord-Sith]: ты мне всё решил раздарить))
Mord-Sith для [SunnyDay]: вообщето нечего
Mord-Sith для [SunnyDay]: эт мне дали а не тебе
SunnyDay для [Mord-Sith]: ггг, понятно))) м, интересно почему мне в чат пишут) 00:52:17 Mord-Sith для [SunnyDay]: Вы получаете предмет: Панко-Значок Гоблина типа того)
Mord-Sith для [SunnyDay]: блина , это я тебе пишу что мне дали
SunnyDay для [Mord-Sith]: ааа)) блин,я тупой как дела?)
Рейтинг: -2
шняго
класс

Цитата № 13281 Ищущий_истину 27.12.2009 00:36
00:29:03 ~KaRma~: Кто хочет порадовать девушку красивым подарком. Аа?
00:29:22 Ищущий_истину для [~KaRma~]: я
00:29:37 Ищущий_истину для [~KaRma~]: давай подарок
00:29:48 Ищущий_истину для [~KaRma~]: и говори какую девушку порадовать
00:29:48 Candy Bobrik для [~KaRma~]: Попрошайничество запрещено(А фото есть?)
00:30:23 ~KaRma~ для [Candy Bobrik,Ищущий_истину]: ну извините))
00:30:56 Ищущий_истину для [~KaRma~]: да ничего - мы не обиделись=)
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13280 * 26.12.2009 21:44
падший маг для [торминатор]: рыбу ловит,21,52
kent02 для [падший маг]: какой левел?
падший маг для [kent02]: 11/0,не для тебя)
Falcon81 для [kent02]: 11/0
падший маг для [kent02]: хотя не для кого в тарбе )
Kit10 для [kent02]: это для Шелтера пвп
Kit10 для [kent02]: или для Саксаса... тебе низя такое
kent02 для [Kit10]: всяко тока тока для них=)
падший маг для [kent02,Kit10]: и еще для секси )
Kit10 для [падший маг]: а, точна )
Рейтинг: -14
шняго
класс

Цитата № 13279 * 26.12.2009 21:21
SpecialForces: только персов 10 на манеге было, через секунду не одного (
SpecialForces: тьфу, ант спал ))
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13278 Lheraud 26.12.2009 20:39
20:28:03 ***MegaVolt***: да за**али мля с кузнями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20:28:18 nicronom для [***MegaVolt***]: а вот мат лучше офф :)
20:28:22 ***MegaVolt***: сорь за мать.. но это полная шляпа.... гранату чтоль туда.
20:30:04 nicronom для [***MegaVolt***]: ага, конечно :) так-то ты даж в магазе говоришь не спасиб, а пшла на :)) типа
20:31:38 ***MegaVolt*** для [nicronom]: нене.. но слов то не хват.. есть план, а они не дають.. я ж даже рост брал... и для чего???)))
20:31:46 ***MegaVolt*** для [nicronom]: бля минус сер ))
20:31:51 ***MegaVolt*** для [nicronom]: *для
20:32:07 ***MegaVolt*** для [nicronom]: эт не мат а опечатко... сурьезно..
20:32:24 ***MegaVolt*** для [nicronom]: даже сам ржу...))
20:32:27 nicronom для [***MegaVolt***]:
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13276 Смотритель 26.12.2009 20:00
Skalla: Продам раритет - совесть Йуры - дорого)))
Privved для [Skalla]: у него есть совесть?)!!!
Skalla для [Privved]: неа))) мешок с совестью у меня)))
Privved для [Skalla]: а... ее уже можно продавать?)
Skalla для [Privved]: как можна продать то чего не существует в природе)))
Privved для [Skalla]: что правда то правда)))
Рейтинг: -5
шняго
класс

Цитата № 13274 Смотритель 26.12.2009 19:15
ХХХ: а если Йуре совесть не отдать?
YYY для ХХХ: итак ее нету)
ZZZ для XXX: сам заберёт...))
XXX для YYY,ZZZ: вот думаю мож не менять на валянки, пустой мешок на валянки как то не честно))))
XXX в мешке Йуры сидит ЦУП))))))
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13273 Редкий Гад 26.12.2009 19:11
Чат боя:
19:03:27 Kvolok: Млжет алекс по тайму умрёт
19:03:56 SinchMaster для [Kvolok]: ага так и будет)
19:04:13 Редкий Гад: неумрет
19:04:50 $DEAD$: кто с питера,сгоняйте свет отключите у него
19:05:37 SinchMaster для [$DEAD$]: я ) ща рубильник дерну)
19:05:58 Kvolok для [$DEAD$]: Я ша Из Иркутска збегаю,делов то)
19:06:06 $DEAD$ для [SinchMaster]: довай))
19:06:19 rubilnik: ненада меня дергать
Рейтинг: 35
шняго
класс

Цитата № 13272 Candy Bobrik 26.12.2009 18:37
BLOODDIK: а когда рес. пилюкаешь пилу лучше в левой или правой руке держать???
Сладкий бобрик для [BLOODDIK]: Вот мой способ работы с пилой: Значицца зажимаете пилу промеж ног, да да.. именно так. И потом медленными поступательными движениями делаете пропил. Потом уже ускоряетесь... В конце процесса - стряхните с конца опилки
BLOODDIK для [Сладкий бобрик]:
miklnik для [Сладкий бобрик]: как папа карло?)))
Сладкий бобрик для [miklnik]: Неее. Папа карло вручную этими делами занималсо... Понятно дело - старый и все такое...
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 13271 Hagal 26.12.2009 17:54
17:41:40 Huanita для [Hagal]: сижу угараю))) пришел Бодик смотрит в монитор на ГР и говорит: Вот здесь папа живет и вот здесь тоже"
17:42:40 Huanita для [Hagal]: так шо прийдет ЖЖ я ему скажу де он теперь должен жить)
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 13270 Hagal 26.12.2009 17:44
17:41:40 Huanita для [Hagal]: сижу угараю))) пришел Бодик смотрит в монитор на ГР и говорит: Вот здесь папа живет и вот здесь тоже"
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13269 Смотритель 26.12.2009 16:51
Zierael [14]
поиграл в дисайпл третий
понял, что наши админы молодцы, и грани сделаны вполне себе качественно
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 13268 Смотритель 26.12.2009 13:05
LostSoul ну как там тахен? какие планы?

Silf вернется вообще без вопросов, а не отвечал потому как был в командировке и за него теща сидела

LostSoul хаааааааааа

LostSoul б*я я плааааааачу - на баш... сто пудово

Silf =)

LostSoul пусть народ знает героев - которые из тещи бота могут сделать!
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 13266 Фрэнсис 26.12.2009 10:25
(какой то нуп спрашивает про нг квест)
нуп: шадоу порекомендовал мне убить немного времени оказав помощь республике флуд что раскинулась за пустоши возле кладбица
нуп: Куда идти,чтобы время убить?
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 13265 Смотритель 26.12.2009 05:38
1ЮЛИЯ: а че за значки че они дают
Neccasalmor для [1ЮЛИЯ]: те не дает никто?) =)
1ЮЛИЯ для [Neccasalmor]: нет
Neccasalmor для [1ЮЛИЯ]: а что с глазами?)
Neccasalmor для [1ЮЛИЯ]: я уже подарил свой))
Рейтинг: -13
шняго
класс

Цитата № 13264 YuRkolo 26.12.2009 03:56
2:45:06 YuRkolo: господа СП, вопрос есть
02:45:15 Ashaka для [YuRkolo]: ?
02:45:34 YuRkolo: каков минимальный срок на ОЗ?
02:45:43 *Мираж* для [YuRkolo]: Сутки
02:45:57 Ashaka для [YuRkolo]: решили отдохнуть?))
02:46:07 YuRkolo для [Ashaka]: охота побывать но тока для ознокомления
02:46:27 СПкотЬ для [YuRkolo]: с 31 на 1е - льготы :)
02:47:02 YuRkolo для [СПкотЬ]: акции? а подарки будут кроме топора?))
02:48:24 YuRkolo для [СПкотЬ]: а то что срубил там украшать можно на НГ?
02:49:03 СПкотЬ для [YuRkolo]: ну там уже человек 30 есть, как договоритесь:)
02:49:59 YuRkolo для [СПкотЬ]: а смысл отправления туда, если там даже лесоруб не качаеццо?
02:50:39 СПкотЬ для [YuRkolo]: 02:46:07 - ваше сообщение)))
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 13262 Unfathomable 26.12.2009 01:40
Сексаксульная: Кто подарит мне значек??? Отвечу лотерейным билетиком!
*Мираж* для [Сексаксульная]: А цеплять на соски будешь?
foxter для [*Мираж*]: да вы, тетенька, садистка.
foxter для [*Мираж*]: эти же значки на булавках крепятся
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 13261 Смотритель 25.12.2009 23:50
NAKI$: секас
*Dendik* для [NAKI$]: еще раз привет
NAKI$ для [*Dendik*]: нас 2
Max Art для [*Dendik*,NAKI$]: для секса самое то
Рейтинг: -15
шняго
класс

Цитата № 13260 Смотритель 25.12.2009 22:34
spaiderpayk: пропустили раунд: GARGULYA (1), СФАЙРАТ (1), Айвенго1 (1), Невидимка (1), Дева смерти (1), Crematory (1), komrand (1), *matis* (1), Xenis (1), njkzytrol (1), хХхНеУмОлИмЫйхХх (1), JIeopold (1)
22:31:46 spaiderpayk: ппц какой это город накрыло? война ?
Max Art для [spaiderpayk]: какая Америка, нет больше вашей Америки
spaiderpayk для [Max Art]: у нас есть все,и средсттва и люди,пиздец вашей латвии (с) жирик
Рейтинг: 9
шняго
класс