Цитата № 4369 KGagdgOIDrGbrDHR 04.12.2008 00:49
порнаботы
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 4366 Смотритель 03.12.2008 23:51
23:50:32 забияка боб: народ!!!! куда Облезлый Жилет засунуть???)))

23:51:17 Rashid: ой, молчу-молчу... )))
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 4364 Смотритель 03.12.2008 21:47
21:38:39 _TEHb_: как дратся в боях?
21:39:21 Rashid: кто Тень из ШСТ выпустил???
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 4363 Нет_от 03.12.2008 21:22
skorpion16: как развлечся в супермаркете (Зайди в примерочную и через некоторое время крикни оттуда: "Эй, вы! Здесь туалетная бумага закончилась!")
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4362 alliance 03.12.2008 20:08
Диалог на ОПП в торг чате

20:05:28 INTERN: Куплю очень дорого эликсир силы +12 и выше Срочно ПМ!!!!!
20:07:06 Corsair Fatall для [INTERN]: пистолет макарова чтоль? нах тебе тада ваще элик силы?
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 4361 DeadLover 03.12.2008 18:08
И будет их трое... и заебутся они пыль глотать... о_О
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 4357 Смотритель 03.12.2008 16:15
accuphase: Пипец! Степ уже второй септикон в дрим притащил!
arjuna: Посмотрел бы я на человека, которы бы рискнул его у него отобрать=)
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 4356 Смотритель 03.12.2008 15:44
15:43:35 icewind: блин как раздражает зеленая подсказка..в таверне пишет-нужно выбирать тип посуды если ложу рыбу, если посуду выбираю-выбирите кол-во рыбы)) как я одновременно могу это сделать то?
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4355 Мерзаффка 03.12.2008 12:12
12:05:36 Skinrider: Скажите плиз, ПАРАМЕТРЫ госвещей не поменялись, только ввелся класс?
12:05:52 ПисьКарь:
12:05:55 Skinrider: то есть я намана захожу в переодевалку, и все нормально, да?
12:06:06 ПисьКарь для [Skinrider]: а хз
12:06:26 ПисьКарь для [Skinrider]: а ты сравни вещи в лавке и раздевалке
12:06:41 Skinrider: блин... окей... Переодевалка от клана джокеров!! Листочек ссука бумаги!
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4352 _*STIM*_ 03.12.2008 06:59
_*STIM*_: Сегодня туманный город празднует день лесогуба !
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 4351 Смотритель 03.12.2008 05:44
YAPPI: Ура!! 3-я ступка рыбока! со спокойной душой модно ити спадь
Outlaw G для [YAPPI]: да, сейчас идти спать действительно очень модно
Рейтинг: 11
шняго
класс

Цитата № 4350 Ктулухту 03.12.2008 04:26
Рататуй для [Angel_Xranitel]: а где можно тилью продать?
Angel_Xranitel для [Рататуй]: V central'nom resorube)))
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4349 angel777 03.12.2008 02:11
02:07:45 Sky Hunter: лана, схожу посрать, щас буду..
02:07:49 Sky Hunter: ёмаё
02:07:55 Sky Hunter: Не туда
Рейтинг: 20
шняго
класс

Цитата № 4348 старый алкаш добавил 02.12.2008 23:48
23:47:39 Pirat: читаю форум, вкуриваю в тактику... вспоминаю времена до перестройки(старые грани) и матерю горбачева (цупа)... мечтаю о ПУТИНЕ!!!)))
Рейтинг: 14
шняго
класс

Цитата № 4346 dgnxdfm 02.12.2008 20:42
мимоидущий: а нахрена мне 1405 энергии???
ЦУП: костя числа перепутал. все исправим
Sensizu: :D I'm lovin' it
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4345 san-san 02.12.2008 18:44
по поводу тактики
18:38:50 Зарин: нет такого русского слова ....чтоб описать как я тащусь от этой ******************* тактики
18:40:09 Зарин: а как все наглядно....усраться можно...ещеб на перфоленте бой демонстрировали
18:42:08 Зарин: скоро бои будут доступны узкому кругу посвященных маньяков....
-----
пыссымызм и маты эт не смешно
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4343 Питя 02.12.2008 14:43
http://tb.animereactor.ru/info.php?i=kvota
Только мне кажется, что судя по концепту, ресурс принадлежит Юре?
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 4341 lonely akella 02.12.2008 06:00
lonely akella для [P]: у мя один глаз смотрит в монитор,а второй спит сидит))))

P для [lonely akella]: у тя глаз сам сидит О_О?

lonely akella для [P]: ага)))) протез)

P для [lonely akella]: с ногами о_О?

lonely akella для [P]: глаз??? ну естественно с ногами,че за глаз без ног то?

P для [lonely akella]: действительно странно, глаз да ещё и без ног)
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 4340 Juni 02.12.2008 05:41
лазурит: кажется стало меньше тормозить?или мне кажется?
Drake2006 для [лазурит]: а ты ручник снял?
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 4339 Juni 02.12.2008 05:07
05:05:07 Проклятый Палладин для [ProXz]: F vj;yj b vyt pflfnm djghjc
05:05:19 gab24 для [Проклятый Палладин]: ghbdtn lheu
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4338 Смотритель 02.12.2008 03:38
sslonn для [XXX]: а золото с реала или с полемарха
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4337 Смотритель 02.12.2008 01:17
Смайлы что ли включили?
-----
на выходных поставлю эту версию как основную :)
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4336 1tv 01.12.2008 19:13
dreamstallker для [1tv]: ахренеть 240 ножей бесплатно в мечи положил
dreamstallker для [1tv]: хАЛЯВА !!!
1tv для [dreamstallker]: круто :)))
dreamstallker для [1tv]: умелку перекинул а одхрен добавилось..не халява, а кидалово
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 4335 Смотритель 01.12.2008 18:36
M: до ранга 0 а уле толку(
G для [M]: у меня тоже самое
S для [G,M]: правят баги в мыле
M для [S]: когда все баги исправят получаца старые бои )
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4334 Смотритель 01.12.2008 17:30
17:28:27 Kritikal: NAKI$ привет! тебе нужет ботшмот - броня стражника!?
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4333 FAR_FAR_AVAY 01.12.2008 14:08
ХХХ для УУУ: Давай откопаем нефть?
УУУ для ХХХ: Зачем?
ХХХ для УУУ: Да так... И будет двое их и нефтью грать зальеться
-----
ХХХ: Кажется, я опять курила олово
http://bash.ereality.ru/quote430
Рейтинг: -6
шняго
класс

Цитата № 4332 glock63 01.12.2008 14:01
glock63: Смотритель для [glock63]: Вы успешно подобрали `Доспех Валькирии`! надо кому?
s-slav для [glock63]: никому, выкинь каку))
glock63 для [s-slav]: еееее..неее... я это буду одевать. стоя перед зерколом)
s-slav для [glock63]: фотки в студию!
glock63 для [s-slav]: вот выпадет из бота фотоаппарат - будут фотки)
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4331 Найомних 01.12.2008 13:45
из КЧ
бля, чо за день то такой !!!! тактику ввели еще и воду холодную отключили !!!!!!!!!
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4330 РиМЕТ 01.12.2008 13:37
n для Р: открой доступ в казну я денги положить хатю=)
Р для n: счет не знаешь?
n для Р: не так не интерес
Р для n: а что ты хотел..тактика
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4329 1tv 01.12.2008 12:47
DORMIDON: NTFrs [13] получил «Септикон II» на локации Остров Покинутых Песков: сектор 14:42!
Бабах: Понгнали септикона убивать)
1tv для [Бабах]: погнали
1tv: Перемещаемся... Еще 5 мин.35 сек
1tv: я мчусь аж ветер свестит в ушах
DORMIDON для [1tv]: смотри не спотыкнись
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 4328 WIN 01.12.2008 12:35
[WIN] Клан ! Всех поздравляю ! Игру запароли ! Или все уходим в мирку или сасем ноги !!! Недано нам быть магами и бойцами ! Серавно статов не хватит ............
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4327 о_О 01.12.2008 10:15
10:14:08 er45ty: О, Великие Уничтожители Техасов! Скиньте секторы в приват, пожалуйста с результатами Ваших побед!
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4326 Смотритель 01.12.2008 08:03
07:33:10 RoNin-spb: Ну как багтика? )
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4325 Ntfrs 01.12.2008 05:28
Возмущение Кэфира: 103% 97%
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4323 Смотритель 01.12.2008 03:09
yuko_takashi: блин, ресурсы в госе чото дорогие. а шахтеров в шахте нема о_0
yuko_takashi: покричал час назад - глухо
KaJIu для [yuko_takashi]: в шахту то терь страшно идти)))
yuko_takashi для [KaJIu]: почему? .)
yuko_takashi для [KaJIu]: там теперь злобы тактичные... и обходительные .) на подъемник проводят, тележку вести помогут .)
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 4322 Смотритель 01.12.2008 01:46
Outlaw G: где горы позади туманного??? я там любил на вершине посидеть, помечтать
Рейтинг: 17
шняго
класс

Цитата № 4321 Арион 01.12.2008 01:20
01:16:49 Смотритель для [Арион]: not defined?
игнорировать
01:17:03 Куритель для [Арион]: `Смотритель` успешно добавлен в список
____________

Я фшоке О_о
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4320 аноним о_0 01.12.2008 00:34
YORN для [Alex_kz]: бля - там не спрос - там замена в кузнице


Йура материЦо ? о_0 ... а молчу не дали...
-----
говорят за бля, нах, пох не молчат.. кто-то из сп отписывал
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4319 Перевыхух0лед3 01.12.2008 00:23
Призрак смерти для [YORN]: а можно вас потрогать я никогда жївого админа не видел в чате
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 4318 kiryac 30.11.2008 22:42
как мне войти в игру?
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4317 Ставр 30.11.2008 22:33
Irrokezz: Народ продайте вилы (в торг чате)

ххх для Irrokezz: У Юры грабли купи, они круче

Irrokezz для ххх У какого Юры

ххх для Irrokezz: У Йорна

Irrokezz для ххх: Ну блин, объясните плз что за йорн, это плеер такой?

ххх для Irrokezz: Админ

Irrokezz для Йорн: Продай грабли
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4316 YAPPI 30.11.2008 21:55
21.53 Всего два часа до понедельника... Аж руки чешутся уличить одминов во лжи
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4315 СТОРОЖ 30.11.2008 21:53
кто-нибудь благните МИР ГРАНЕЙ
-----
Благословление провалено, вы получили тяжелую травму
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 4314 Арион 30.11.2008 21:45
02:25 | 30.11.2008 Работа по обновлению игры идет полным ходом!
07:11 | 30.11.2008 Перерыв на 3-х часовой сон.
16:30 | 30.11.2008 Работа продолжается. Все настроены оптимистично.
22:32 | 30.11.2008 Возникли маленькие трудности.
22:35 | 30.11.2008 Возникли большие трудности.
23:59 | 30.11.2008 Ура! Успели ввести тактику. Правда повис сервак.
02:25 | 01.12.2008 Работа продолжается. Все настроены оптимистично.
03:16 | 01.12.2008 Сервак накрылся. Все настроены пессимистично.
03:45 | 01.12.2008 Перерыв на 5-х часовой перекур.
18:50 | 01.12.2008 Принято решение создать ГР-2.
20:22 | 01.12.2008 Работа созданию игры идет полным ходом!
23:50 | 01.12.2008 У нас уникальный проект!
23:52 | 01.12.2008 Скоро.
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4313 Смотритель 30.11.2008 21:12
почти официальный канал ГР-2 в ирс: адрес irc.ru, канал #GR2
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4312 Смотритель 30.11.2008 20:36
[x]-и3 чего вьет себе гнездо орёл-пидераст?
[y]-и3 кинутых палок! :)
Рейтинг: -3
шняго
класс

Цитата № 4311 Sancher 30.11.2008 19:23
- Привет!
- Здароу!
- Че делаеш?
- Да вот сижу, фигней страдаю. ГР закрыли - тактику вводят, www.dXXXXXXXe.ru второй день в отключке, да еще и 1 число на носу - а за интернет я не заплатил (((((((
- Мда... придется учебой занятся(((
- Ага... Я сам в шоке!!!((((
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4310 GaDZujia 30.11.2008 19:12
Когда грани сделают??? я утомился уже в варик играть(((
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4309 СмирнягА 30.11.2008 18:37
Ёхохо-сколько буде длится еще этот простой
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4308 Вирджел 30.11.2008 18:14
YORN: Возникли небольшие трудности с совмещением
YORN: И мы, бля перекурили немного, а вобще это всё цуп виноват)))
Рейтинг: 14
шняго
класс

Цитата № 4305 Wanderlust 30.11.2008 17:24
Наречена: кто научит мишку делать?
Outlaw G для [Наречена]: подходишь сзади когда мишка спит и делаешь его
-----
вы де-то чат а-ля ГР сделали и там сидите?) откуда цитата то?)
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 4304 S*T*A*L*K*E*R 30.11.2008 17:05
Грани давайти у меня паника!
Рейтинг: 2
шняго
класс

Цитата № 4303 Качевник 30.11.2008 17:03
Сколько ещё будет сервак остановлен ?
-----
ктулх его знает.. нашел де вопросы задавать..
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 4302 Lomerill 30.11.2008 16:49
Небольшой лог:
02:25 | 30.11.2008 Работа по обновлению игры идет полным ходом!
14:30 | 30.11.2008 Голосование по проф. праздникам за 29 и 30 число всем игрокам зачтено автоматически.
16:30 | 30.11.2008 Работа продолжается. Все настроены оптимистично
...
15:50 | 01.01.2009 Голосование по проф. праздникам с 01 по 30 число всем игрокам зачтено автоматически.
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4301 Lomerill 30.11.2008 16:14
Интересно, когда Админы докурят уже свой мооох, и вернут всё как было?!1
-----
у них нет пути обратного:)
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 4298 Ангел Сумерек 30.11.2008 11:11
30.11.2008 в 23:59: Yorn: Сервер начал работать!
01.12.2008 в 00:00: Yorn: Фух,успели...
Рейтинг: 11
шняго
класс

Цитата № 4297 Смотритель 30.11.2008 05:43
сколько еще будет обновляться?
-----
а они играли-играли и поняли, что игра получилась слишком хорошая.. поэтому они ее открывать вообще не будут будут там вдесятиром сидеть и сами играццо.. а то ведь за три года толком и поиграть то не дали
Рейтинг: 9
шняго
класс

Цитата № 4295 Ди 30.11.2008 04:25
к цитате

20:16:32 Снусмумрик: http://nyash.org.ru/store/Lucky_Rozen.swf Вынос мозга
20:18:14 Снусмумрик: И все внезапно замолчали. Видать, работает

сцуки!!!! кто это сюда запостил?!! в блок!! йа это попьяне смотрел....... до сих пор отойти не могу!!!
с другой стороны нех читать баш ГР по ночам о_О
-----
прально.. ноччу лучше спать.. а то того и гляди досидишься и баш на реконструкцию закроют *CRAZY*
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 4294 Black Domeno 30.11.2008 02:07
Black Domeno: интересно наш клан установят наконец?
~ZOMBIE~: Обломаешся
Black Domeno: Ауч
~ZOMBIE~: што случилось?
Black Domeno: Даааа.прыгнул в сторону тумбы писькой вперёд)))
~ZOMBIE~: ну и как?
Black Domeno: классно.папробуй.вставляет кручи ганджибасы =)))
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 4292 Froll-2007 30.11.2008 00:42
Блин.. Хрен с ним, что мирку не качаю (враги тоже тупят)
Но!!
Приехал с гостей. Сразу включил Грани. Там сидат курящий смайл и курит. Ну это ладно. Тактика. Я понимаю.
Но вот как на новостную под собой зайти?? Ибо в авторизации сказано:
"Вход на Новостную ленту под своим ником можно произвести из игры «Грани Реальности».
Меню > Новостная лента"
И на форум не пускает! Гостём обзывает.. Только баш и работает
Короче, ВВОД ТАКТИКИ - НЕПРОДУМАН!!
Ася 444-703-644 Кто знает ответ на проблему - стукните.
-----
даа.. йа тож хачу на форум:((( и фиг зайдешь((
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 4291 project 29.11.2008 22:52
project для [Мерзаффка]: покажи попу
Мерзаффка для [project]: нету...
project для [Мерзаффка]: жалко...
project для [Мерзаффка]: скажи кому нить, пусть подарят
Мерзаффка для [project]: гг)) ну вот ты и подари)
project для [Мерзаффка]: так ты со мной не дружишь...
Мерзаффка для [project]: ну чиво это? Я со всеми дружу) Буду тебе задницу показывать)
CbIPHUG для [Мерзаффка]: (_*_) дарю
CbIPHUG для [Мерзаффка]: и ни в чем себе не отказуй =)
Мерзаффка для [CbIPHUG]: (_?_) жёппа вопрошающая)0
CbIPHUG для [Мерзаффка]: (_|_) попкус стандартус =)
CbIPHUG для [Мерзаффка]: (_;_) в процессе =)
Мерзаффка для [CbIPHUG]: задница генерала просто))
project: (_о_) нориальная попа
project: (_О_) пользованная попа
CbIPHUG для [project]: (_8_) пирсинг о_О
CbIPHUG: о
CbIPHUG: (_Х_)
project для [CbIPHUG,Мерзаффка,project,boban-]: чё мы тут тварим?
CbIPHUG для [CbIPHUG,Мерзаффка,project,boban-]: а шо еще делать то =)
project для [CbIPHUG,Мерзаффка,project,boban-]: ага попы ток и показывать друг другу
Аморфий: Теперь подитожим: (_?_), (_|_), (_;_), (_о_), (_О_), (_8_), (_Х_) куда именно летим???
Мерзаффка для [shumreki]: точно)) столько разных видов задниц знают))
shumreki для [Мерзаффка]: на первой пиписьками меряюца, на рабочке уже попами)
Рейтинг: 18
шняго
класс

Цитата № 4290 nekrasiv 29.11.2008 21:15
kriss88 (21:07:21 29/11/2008)
у меня обновление контексов)

nekrasiv (21:08:16 29/11/2008)
ты придешь в новый мир 2 уровнем с о 2 ступенью оружейника и 1 ступенью металлурга, ещё дадут 12890 сер и 12 зол
гуляй и радуйся жизни, ты никто)

kriss88 (21:08:37 29/11/2008)
0_о
это где написано?)

nekrasiv (21:08:52 29/11/2008)
ты не читаешь прессы?
nekrasiv (21:09:01 29/11/2008)
я тоже!

kriss88 (21:09:18 29/11/2008)
ккаеие прессы?

nekrasiv (21:09:31 29/11/2008)
до кучи, чтоб никто не пи..дил, дадут ещё 4 рыцаря хаоса

kriss88 (21:09:43 29/11/2008)
чего пи..дил?

nekrasiv (21:09:49 29/11/2008)
типа не возмущался

kriss88 (21:09:59 29/11/2008)
где ета уйня написана?

nekrasiv (21:10:19 29/11/2008)
дадут новые инструменты

kriss88 (21:10:24 29/11/2008)
..лять е..лан

nekrasiv (21:10:25 29/11/2008)
будут профессии введены

kriss88 (21:10:32 29/11/2008)
сукка скажи где читаешь

nekrasiv (21:11:48 29/11/2008)
пахарь будет, дадут плуг +15 умелки пробный, всем такие выдадут
у своих спроси, только вежливо, а то пошлют в зад. Проверено

kriss88 (21:12:13 29/11/2008)
пошол нах..й

nekrasiv (21:12:27 29/11/2008)
так тоже скажут, наверняка
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 4289 Некто 29.11.2008 14:19
14:06:58 Rik_ для [сладкая конфета]: Вы достали из корзины Черный Хищник I, получено опыта: 58 увороты добывают руду, танки ловят рыбу Йура готоаит конец света
14:08:54 Rik_ для [-архангел-]: и курят то что поймают
14:09:27 -архангел- для [Rik_]: я рыбу не курю,я ток приманки
14:10:19 Linder для [-архангел-,Rik_]: а я приманки ем
14:11:37 -архангел- для [Linder]: а куришь тогда чё?
14:11:57 Linder для [-архангел-]: олово
14:12:21 -архангел- для [Linder]: О_о,отсыпь
Рейтинг: 5
шняго
класс

Цитата № 4288 Старый пионер 29.11.2008 12:37
chij: народ сюдя по новостной что уже ввели тактику?
P1oneer для [chij]: угу...
chij для [P1oneer]: понатуре?
P1oneer для [chij]: слово пацана
<...>
chij: а че каменотеса ввели?
darth_rein для [chij]: ага
chij для [darth_rein]: а как его качать?
darth_rein для [chij]: бери кирку и биги к горам
chij для [darth_rein]: понатуре?
darth_rein для [chij]: слово пацана
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 4286 Смотритель 29.11.2008 05:09
04:58:11 Max Art для [Arkanna]: лап, 2 пилы купила, сколько еще пил наделать?
04:58:49 Arkanna для [Max Art]: ммм...давай еще три)
04:59:08 Max Art для [Arkanna]: может 7? ))))
04:59:44 Arkanna для [Max Art]: Оо они мне весь инвентарь засорят)
05:00:38 Max Art для [Arkanna]: 49 веса
05:01:16 Arkanna для [Max Art]: вот ведь...ладно, делай)
05:01:33 Arkanna для [Max Art]: только почему именно 7?
05:02:21 Max Art для [Arkanna]: давай 10)))
05:02:42 Arkanna для [Max Art]: ацтань) 7))
05:02:57 Max Art для [Arkanna]: 8 для ровного числа
05:03:12 Arkanna для [Max Art]: Оо
05:03:53 Arkanna для [Max Art]: ладно)
05:05:46 Arkanna: Время молитвы: 0 мин. 8 сек.
05:06:35 Max Art: В попу все... завтра штук 40 такими темпами ей загоню))))
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4284 Juni 29.11.2008 03:48
ODYVAN4IK: kak tyt ka4at's9???
Даша Маргарин для [ODYVAN4IK]: гирями.
Рейтинг: 6
шняго
класс

Цитата № 4283 Вирджел* 29.11.2008 02:51
Ночь с 28 на 29 ноября


02:46:30 Вирджел*: аху.... Телик в зале сам включился

02:47:40 Вирджел*: Ролтергейст млин(((

02:47:10 Alx1283 для [Вирджел*]: сто пудово - тактика входит)))
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4282 Меч Трои 29.11.2008 01:24
01:22:26 Alex для [Diabolo]: насыщенная реальная жизнь) даже очень) седня вот с девчонкой поругался, так вечер свободный выдался))
01:23:04 Diabolo для [Alex]: девочка? это такая мягкая штука с которой можно размножаццо? О_о
-----
О_о
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 4281 Klerick 29.11.2008 01:18
Прикид чела: фулл призыв, 2 кольца фортуны, кольцо Тахиона, плащ патриота и великолепный диссонанс: Клинок Ассасина и Вакидзаси танцующей. Натужно скрипим мозгами пытаясь осознать хитрость ребуса... Наконец спрашиваем у соклана.

Klerick для [MUROMEC]: можеш спросить у фикса чем вызван столь странный прикид =)
Klerick для [MUROMEC]: бо я тут не могу уйти ...
MUROMEC для [Klerick]: а че его спрашивать то? я и сам могу рассказать
Klerick для [MUROMEC]: а ну =) бо я фшоке
MUROMEC для [Klerick]: ну...он продал весь шмот и на последние дегьги купил билеты...
MUROMEC для [Klerick]: взял джекпот
MUROMEC для [Klerick]: а из фуллкомплектов в казне ничего кроме этого не было
MUROMEC для [Klerick]: вот и оделся во что придеться))
Рейтинг: 16
шняго
класс

Цитата № 4280 Смотритель 28.11.2008 23:13
1zzz1 для [Legion52,NSN]: 3 топора 3 пилки и 10 клеток усе я гтов к тактике
Рейтинг: 8
шняго
класс

Цитата № 4279 Арион 28.11.2008 22:41
Дорогая АДминистрация, прошу в первых же нововведениях порезать мирку, а конкретно - профессию рыбака. Отрежьте же, наконец, от надписи "Рыбка соскочила.. :)" этот дурацкий смайлик!
С уважением, УДастая община рыбаков.
-----
раздел для предложений есть на форуме :)
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4278 1tv 28.11.2008 21:51
Ладно, ждать чую бесполезно - пойду в кабак водки попью спокойно лучше.
А ведь часа два назад говорил с Лео и жалел что штуцер неуспел вкинуть 8-)
Что будет то будет, если честно, с вводом тактики, я думал будет ещё хуже, это не самое страшное что могло быть! %)))))
В пампасы! С утра проснусть и будет как когда овл перерисовали, я непонял где я и 2 дня сидел в храме боясь выдти в незнакомую местность!
И не надо кошмарить бизнес!
2Администрация проекта: Вы ещё билет отберите на 3-х летие, фигли - недостоен, хам, быдло серый мужик! осознал! каюсь! негодяй!
2Администрация проекта2: И, отдельное, огромное Вам спасибо что ответили мне на е-майл письма, видимо в пути с уведомлением, завтра в дверь позвонят и попросят расписаться.

Зы. Просто в тему: http://copyr.nnm.ru/vot_ty_kakayarusskaya_demokratiya
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4277 1tv 28.11.2008 21:29
Дорогая редакция, сижу читаю топик http://forum.ereality.ru/topic73425/page1.html
И вот плачу и куею, куею и плачу! ))))
Так как на форуме я высказаться не могу, а на почту мне администрация не отвечает, пишу тут:
Спешиал фо Йорн:
Юра: А никто не задумался почему он первый раз сделал удары, получил по себе 8 урона и потом решил проиграть вдруг?
Спрашивали? - Отвечаю! Я вообще остановился и решил посмотреть есть ли на овл группы или хаоты, увидел в текущих боях что чел 12 левел в бою с кислым, вмешался помочь, сделал размен, вспомнил что у меня скоро юбелей, посмотрел инфу, 88887 побед! Решил слить боту жизнь для того чтобы на вратах не убили в пвп, добить его и пойти в город. Но через какое-то время сливаться мне надоело ибо это долго. Убил бота, пошёл в город (заодно починиться). Всё. Через 5 мин меня умножили на ноль в гранях :))))
Юра: То есть осечка произошла из за того, что бой уже шел, а не был создан нападением на бота.
Посмотри внимательно, и подумай! бот будет ещё в бои вмешиваться?! )))) сам то как думаешь? )))
Юра: Ну и в последнем раунде он очнулся и сам добил бота.
Да, тупо надоело :)
Юра: А быстрый бой по времени - это еще как одно доказательство.
100%! вот тут согласен! блочьте всех кто быстро бьётся!

И да, бот именно был настроен на 88888 побед, потом пошёл в город, починил шмотку пошёл в лзг продавать доспех! Ещё перед этим этот бот кстати убил игнеса в пвп! Да-да! я такой!

ЗЫ. А ведь всех предупреждали! Завтра парам-пам-пам! Просто мне его раньше устроили ))) Я давно понял что особенный, мне низя свои смайлы ставить, образы, я цуко уникален и ко мне непредвзятое отношение! 8)
ЗЫЫ. Спасибо за поддержку всем кто понял.
Рейтинг: 155
шняго
класс

Цитата № 4276 Смотритель 28.11.2008 18:35
гласка для [kirroid]: хочешь стать мои аксакалом?)
kirroid для [гласка]: с удовольствием!
kirroid для [гласка]: садись ко мне на коленки, маленькая, я расскажу тебе сказку про грани
гласка для [kirroid]: села, слушаю
kirroid для [гласка]: жили-были, Кот и Йура
kirroid для [гласка]: и был у них Интернет
kirroid для [гласка]: а денег не было
kirroid для [гласка]: и подумали они: чё за хня!
kirroid для [гласка]: почему у нас нет денег, если весь интернет нам доступен
kirroid для [гласка]: и наступил день первый. и купили они сервер. и включили его и увидели, что это хорошо
kirroid для [гласка]: на второй день они поставили на него Систему. и опять увидели, что это хорошо
kirroid для [гласка]: на третий день они бухали, потому что к ним друг приехал. это было вообще зашибись!
kirroid для [гласка]: на четвертый день они пили рассол огуречный и это было очень хорошо
гласка для [kirroid]: курили они а не бухали))
kirroid для [гласка]: на пятый день они сказали друг-другу: а давай придумаем онлайн-игру и назовем ее как-нибудь прикольно
kirroid для [гласка]: т.к. они не курили, а именно ПИЛИ, пили абсент из граненых стаканов, то решили назвать игру Грани. но Йура сказал, что название должно быть реальным, поэтому они назвали проект Грани Реальности
kirroid для [гласка]: на шестой день они кодили, как демоны и видели, что это хорошо!
kirroid для [гласка]: а на седьмой они задолбались делать красивую игру и решили отдохнуть. поэтому они придумали и ввели тактику. а вот было это хорошо или нет, мы скоро узнаем по изменению посещаемости
kirroid для [гласка]: на этом сказке конец, а кто слушал - молодец!
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4275 цуп, епт 28.11.2008 17:35
17:32:08 Muddy для [YORN]: куда выкладывать? в библ или на новостную?
17:32:21 YORN для [Muddy]: новостную
17:32:34 YORN для [Muddy]: нах в библиотеке одна актуальная статья :)
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4274 Nevernamed 28.11.2008 16:42
15:32:39 Steppe_Eagle для [*PAU*]: у нас все автономно, своя ДЭС, спутник.интернет, телефон, телевединие)

15:33:55 Nevernamed для [*PAU*,Steppe_Eagle]: а эллектричество они на велосипедах вырабатывают

15:34:50 Steppe_Eagle для [Nevernamed]: гы)) нет)) у нас специальные чехлы из эбонита, на член и вперед
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 4273 Смотритель 28.11.2008 13:37
GravE-IN-ParadisE: лан, я посрлю мальца
Phagot для [GravE-IN-ParadisE]: 0_o
LostSoul для [GravE-IN-ParadisE]: чего? ты скоро вернешся?
GravE-IN-ParadisE для [LostSoul]: хз, я трое суток в работе через сколько надо???
LostSoul для [Phagot]: как он деликатно в туалет пошел и не придирешся =)))
sviri для [GravE-IN-ParadisE]: 8)
sviri: на БАШ !
LostSoul для [GravE-IN-ParadisE]: как прорлешся приходи
Phagot для [LostSoul]: мдаааа
LostSoul для [GravE-IN-ParadisE]: просрлешся* блин и невыговорить ))))
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 4272 сМОТРительница 28.11.2008 13:35
GravE-IN-ParadisE: лан, я посрлю мальца
LostSoul для [GravE-IN-ParadisE]: чего? ты скоро вернешся?
GravE-IN-ParadisE для [LostSoul]: хз, я трое суток в работе через сколько надо???
LostSoul для [Phagot]: как он деликатно в туалет пошел и не придирешся =)))
sviri: на БАШ !
LostSoul для [GravE-IN-ParadisE]: как прорлешся приходи
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 4271 starkin 28.11.2008 06:38
06:33:53 Eikichi Onizuka: можно бан получить ???
06:34:03 starkin для [Eikichi Onizuka]: зачем?
06:34:57 Eikichi Onizuka для [starkin]: да со мной не кто не разговаривает !+ а так я писать хоть не буду !!! буду молчать
06:36:19 starkin для [Eikichi Onizuka]: хм... бан - это вообще то блок персонажа...
06:36:43 Eikichi Onizuka для [starkin]: а ну тогда и его хачу
Рейтинг: 51
шняго
класс

Цитата № 4270 разГильдяй 28.11.2008 02:52
02:40:01 Прикосновение для [Gedai]: фигасе, а где ты працуешь?
02:40:47 Gedai для [Прикосновение]: научно практический центр НАН Беларуси по механизации С/х
02:41:53 Gedai для [Прикосновение]: и я понял одно грани с дисером не совместимы должно быть что-то одно
02:44:08 Прикосновение для [Gedai]: я так понимаю дисер по с/х должен быть? пишешь особенности возведения и ухода за баккатой... описываешь методы прививки лекса... разжёвываешь влияние купера на экологию Острова Весеннего Листа, но ни в коем случае не пиши о моххе
02:45:13 Gedai для [Прикосновение]: ну если на то пошло то нужно писать о модернизация топоров и пил
02:48:45 Прикосновение для [Gedai]: окей! тогда пишешь диссертацию на тему: "Влияние стула белого медведя на качество добытых траппером жил и актуальность изготовления лучковых пил из жил особей, страдающих поносом"
Рейтинг: -1
шняго
класс

Цитата № 4269 Смотритель 28.11.2008 01:42
Steppe_Eagle: 01:39 VERTU: Степное_Яйчко рулит=))
Steppe_Eagle: надо же такое придумать)
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4268 Смотритель 27.11.2008 23:23
Kira_Shvec для [HermAntibiotik]: обмен благами ?
HermAntibiotik для [Kira_Shvec]: не вопрос
Outlaw G для [Kira_Shvec,HermAntibiotik]: обьявляю вас жрецом и жримым, можете обменятся благом
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4267 старый принц 27.11.2008 22:05
ЦУП для [YORN]: как ты меня бесишь
Рейтинг: 10
шняго
класс

Цитата № 4266 Смотритель 27.11.2008 22:01
22:00:05 Ализарин: Пля, вот стоишь на секторе, у всех игроков значки и думаешь, а не сокланы ли мои рядом стоят?
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4265 Тончик 27.11.2008 21:36
rimlianin900 для [лешечка с]: леха ет твоя квартира на фотах??
лешечка с для [rimlianin900]: там где работа?
rimlianin900 для [лешечка с]: там где двери в восточном стиле!!))
rimlianin900 для [лешечка с]: все увидел ето что на работе??
лешечка с для [rimlianin900]: в альбоме "работа"?
rimlianin900 для [лешечка с]: да
Главное понять тонкость текста =)))
Рейтинг: 1
шняго
класс

Цитата № 4264 летяшка 27.11.2008 19:16
Война с анорами...

Летящий кинжал для [Прикосновение]: пока у меня ощущение, что я целый день ломаю нашу шахту
Medea для [Летящий кинжал]: анорам помогаешь?
Летящий кинжал для [Medea]: ничего...Прикосу полезно строителя покачать
Прикосновение для [Летящий кинжал]: мне все полезно прокачать... а то иметь строителя 29 и копателя 35 не солидно..
Летящий кинжал для [Medea,Прикосновение]: вот...неожиданно выяснена воспитательная цель дримкиного топика))))
Прикосновение для [Летящий кинжал]: ибо даже в войне, которую начала Гильдия, не стоит искать агрессию... Мы добрые люди и делаем это только лишь для мотивации прокачки шахтерских профессий в клане! Типо, субботник
Рейтинг: 12
шняго
класс

Цитата № 4263 Смотритель 27.11.2008 13:52
-Bob-_: народ как ублажить эту амилазу? я клас странника обрел а она меня всеравно не пускает.
КСГ_ для [-Bob-_]: поднеми его до своего лвла
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4262 Belthazor 27.11.2008 13:33
13:31:32 Scrimer: значок появился,а золота нету(
13:31:56 Belthazor для [Scrimer]: http://bash.ereality.ru/quote4249/action/plus :)
13:32:00 Dont stay! для [Scrimer]: http://bash.ereality.ru/quote4249/action/plus :)
-----
:Р :)
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4261 Belthazor 27.11.2008 13:00
12:54:43 Alex Molotov для [Scrimer]: на демо сервере на воротах города справа от карты увидишь телку, на неё тыкнуть
12:55:30 Belthazor для [Alex Molotov]: на воротах дятел стоит, а не телка. телка на манежке тусуется :)
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4260 Смотритель 27.11.2008 12:17
peterboy: abrazavanie растениями кислорода в працессе фотосинтеза
Aziraphale для [peterboy]: это ты кого счаз так смачно послал?
Рейтинг: 4
шняго
класс

Цитата № 4259 Смотритель 27.11.2008 11:50
22:56:50 *Орион* для [Prospero]: кидай
22:57:20 *Орион* для [Prospero]: денег сколько?
22:57:52 Prospero для [*Орион*]: хот ь.а ае за 9 чезиржу бирут
22:59:01 *Орион* для [Prospero]: пля, а словарь прилогается?
22:59:58 *Орион* для [Prospero]: сколько класть?
23:00:00 Prospero для [*Орион*]: н4егр
23:00:04 *Орион* для [Prospero]: денег?
23:00:25 Prospero для [*Орион*]: 0000
23:00:54 *Орион* для [Prospero]: жми уже
23:02:22 Prospero для [*Орион*]: пасиб- кклава глючит влю туз
Рейтинг: 13
шняго
класс

Цитата № 4258 falcon81 26.11.2008 23:21
Bezhenez для [XMAPb]: свимер устал от дп, у него 22к пвп)
Bezhenez для [XMAPb]: у каки 30

XMAPb для [Bezhenez]: кака - это накис?
Рейтинг: 15
шняго
класс

Цитата № 4257 Juni 26.11.2008 22:32
pZ1ch0f33: а рты точатся?
Рейтинг: 108
шняго
класс

Цитата № 4256 милая неженка 26.11.2008 22:31
22:30:14 pZ1ch0f33: а рты точатся?
Рейтинг: 0
шняго
класс

Цитата № 4255 Азарт 26.11.2008 22:22
Пельменатор (21:17:08 26/11/2008)
> ничьо не хочу..(( забица в уголок,свернуться какашечкой и завоняца..
статус как раз по мне, давай вместе?)

Mad Bot (21:17:27 26/11/2008)
две кокажки в углу?

Пельменатор (21:17:45 26/11/2008)
можно и на диване, как мажорные какашки)
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4254 Juni 26.11.2008 21:03
Даша Маргарин для Янус: а анус не твой товарищь?
Рейтинг: 3
шняго
класс

Цитата № 4253 4ydiche 26.11.2008 15:22
А я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - томат... - А я - долбоеб...
Режиссёр:
- Мальчик !!! !! Повторяю, ты - баклажан !!! !
Дети: - а я - вишенка.. - А я - яблочко... - А я - баклажан !!!
Режиссёр:
Мальчик !!! !! Ты - долбоеб !!! ! Сначала идет - томат !!!
Дети:
- я слива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
- а я томат! Вместе мы фруктовый сад!
вбегает девочка:
- фруктов нету ни хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:- девочка, сколько можно повторять? "А я фейхуя, пейте сок "моя семья"
Девочка вбегает снова:
- а я фея без хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:- девочка, не без хуя, а просто - фейхуя!
Вбегает ещё раз:
- а я просто без хуя, пейте сок "моя семья"
-----
анекдот? оО
Рейтинг: 17
шняго
класс

Цитата № 4252 Старый пионер 26.11.2008 14:51
Тёмный Охотник_: Как ввести тактику????
lod для [Тёмный Охотник_]: как как - достать и ввести
Рейтинг: -4
шняго
класс

Цитата № 4251 Смотритель 26.11.2008 14:49
sin75 для [ПРОКРУСТ]: ты еще не слинял?)))
ПРОКРУСТ для [sin75]: я ВААБЩЕ не линяю
Рейтинг: 7
шняго
класс

Цитата № 4250 Ализарин 26.11.2008 14:41
14:36:59 Тёмный Охотник_: Как ввести тактику????
Рейтинг: -3
шняго
класс